Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

случилось ли вам желать, чтобы у вас была своя собака или какое-нибудь другое домашнее животное, может быть, птица?

10-11 класс

Musik2011 12 янв. 2015 г., 4:10:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PS4WTF
12 янв. 2015 г., 6:25:19 (9 лет назад)

Двоичная нужда. И для задания в университет...и для будущего. Мечта создать приют для животных.Дополнен 3 года назадHobbit, А никто и не говорит про доход! я же не спрашивала принесет ли это доход или нет!
И я нигде не слышала, что помощь как людям так и животным должна приносить доход!

Ответить

Другие вопросы из категории

звук.буквенный разбор слова

поют

Растав. запятые при однородных членах.

1.Елена то сидела на кровати то подходила к окну то прикладывалась горячим лбом к холодному стеклу и думала думала.Сердце в ней не то окаменело не то исчезло из груди.
2. Шубин или сидел взаперти у себя или выходил ненадолго пообщаться с друзьями.
3. Нам хотелось подарить матери либо сирень либо тюльпаны.
4.Петька то вертелся у своего окна то перебегал на другую сторону вагона, с доверчивостью кладя ручонку на плечи и колени незнакомых пассажиров, отвечавших ему улыбками.Но какой-то господин, читавших газету и всё время зевавший то ли от усталости то ли от скуки, два раза неприязненно покосился на мальчика, и мать поспешила извиниться.
Помогите пожалуйста!!!!!

Читайте также

Определите к каким частям речи принадлежат выделенные слова.

Как только ударял в Киеве поутру довольно звон­кий семинарский
колокол, висевший у ворот Братского монастыря, то уже со всего города спешили
толпами школьники и бурсаки. Грамматики, риторы, философы и богословы с
тетрадями под мышкой брели в класс. /
Грамматики были еще очень малы; идя, толкали друг друга и бранились
между собою самым тоненьким дискантом; были все почти в изодранных или
запачканных плать­ях, и карманы их вечно были наполнены всякою дрянью, как-то,
бабками, свистелками, сделанными из перышек, недоеденным пирогом, а иногда даже
и маленькими воробьенками, из которых один, вдруг чиликнув среди не­обыкновенной
тишины в классе, доставлял своему пат­рону порядочные пали в обе руки, а иногда
и вишне­вые розги. / Риторы шли солиднее, платья у них были часто совершенно
целые, но зато на лице всегда почти бывало какое-нибудь украшение в виде
риторического тропа: или один глаз уходил под самый лоб, или вместо губы целый
пузырь, или какая-нибудь другая примета; эти говорили и божились между собою
тенором. / Фи­лософы целою октавою брали ниже, в карманах их, кроме крепких
табачных корешков, ничего не было. Запасов они не делали никаких и все, что
попадалось, съедали тогда же; от них слышалась трубка и горелка иногда так
далеко, что проходивший мимо ремесленник долго еще, остановившись, нюхал, как
гончая собака, воздух.

Рынок в это время обыкновенно только что начинал ше­велиться,
и торговки с бубликами, арбузными семечка­ми и маковниками дергали на подхват
за полы тех, у которых
полы были из тонкого сукна или какой-нибудь бумажной материи.

Какую проблему автор затрагивает в тексте и какие аргументы можно использовать при написании сочинения?

Общение помогает при решении личных проблем.

Часто меня спрашивают о том, как помириться с любимой, другом, родными, соседями, учителями.

Что ж, попробуем разобраться!

Почему произошла размолвка? Кто виноват? Что стало поводом, а что было причиной? Вы можете ответить на эти вопросы?

Как правило, когда ссорятся люди, то по-своему прав и тот, кто обидел другого человека, и тот, кого обидели.

Как же быть?

Во-первых, постараться простить. Если вас обидел тот, кого вы любите, то нужно успокоиться и, всё проанализировав, подумать, как погасить ссору, как помириться.

Вы кому-то сказали что-то неприятное. Началось выяснение отношений. Вместо того чтобы промолчать, успокоиться, вам в ответ припомнили все ваши былые прегрешения. Не так ли?

Как быть? Опять же простить и понять: сиюсекундная реакция не всегда верная.

Грубое слово совсем не обязательно говорит о подлинном отношении к вам другого человека. Если вам сказали что-то резкое — это может быть эмоциональная реакция, не более. На самом деле человек относится к вам отлично, но считает, что вы ему уделяете мало времени, не замечаете, и он, чтобы привлечь к себе внимание, как-то растормошить вас, начинает говорить гадости, придираться. Да-да, иногда говорят гадости, искренне любя человека.

Если человек вам дорог, то нужно его простить. И первым сказать: давай помиримся, давай забудем плохое, давай посмотрим друг на друга и улыбнёмся…

Нет сил так поступить? Пусть первым, считаете вы, окажется другой — тогда вы его простите. Многие так рассуждают. Ну и будете дуться друг на друга день, два, неделю, месяц, и трещинка в ваших отношениях постепенно станет пропастью. Надо ли? Кто первый должен попросить прощения, предложить помириться? Тот, кто умнее!

Есть и другой способ помириться — написать письмо.

Честно признать: я погорячился, я был скорее всего не прав, мне жалко тебя терять. Я протягиваю тебе руку. Не отвергай меня. Мы нужны друг другу.

Родители, друзья, влюблённые, коллеги, которых вы обидели, конечно, поймут вас и простят.

Почему письмо лучше разговора?

Да потому, что в разговоре вас могут неправильно понять, прервать, возразить, а вы не найдёте, что ответить.

Устное слово выскочило и улетело. Написанное остаётся на бумаге (можно воспользоваться и электронной почтой). Ваше послание прочтут два-три раза, подумают о написанном, высказанном.

Да и вы, пока пишете письмо, постараетесь найти верные слова, исправите неточности, что-то дополните и, прежде чем отправить послание, перечитаете его два-три раза.

Не должны ссориться родные, не должны расходиться влюблённые, не должны из-за мелочей и пустяков разрывать дружбу настоящие друзья. А так бывает.

Кто-то не выдержал и накричал.

Кто-то замотался и забыл позвонить.

Кто-то устал и невнимательно выслушал другого человека.

Кто-то завертелся и не выполнил в очередной раз просьбу друга.

Кто-то не так себя повёл, а другой обиделся.

Разве это повод для серьёзных размолвок?

Если вы запутались в жизни, если вам всё опостылело, даю невероятно простой и одновременно сложный рецепт, как выйти из создавшегося положения.

Только, пожалуйста, не удивляйтесь, а постарайтесь последовать совету. Нужно сесть и написать подробное письмо себе. Рассказать о себе всё, проанализировать сложные ситуации. А потом — отправить письмо. Обычно это помогает.

Почему? Да потому, что, получив собственное письмо и прочитав его, вы посмотрите на себя со стороны, спокойно всё проанализируете, к тому же уже прошло какое-то время — и вы успокоились, так что прочтёте послание не в состоянии нервного потрясения (а размолвки приводят и к стрессу), а спокойно.

А ещё лучше, если у вас есть магнитофон, пересказать всю историю на плёнку и прослушать через двадцать четыре часа. Невероятно положительный результат бывает.

Не верите? Попробуйте.

И, возможно, вы простите своих друзей, родных, возлюбленных и снова начнёте улыбаться, радоваться, многое успевать, и жизнь покажется удивительной. Вы перестанете ругать себя и других, вы перестанете думать об одном и том же: почему другие люди так несправедливы к вам, почему вас никто не понимает? Вы попытаетесь сами понять других.

Если я не могу изменить мир и других людей, то, может быть, я могу измениться сам?!

Подумайте на эту тему!

скажите пожалуйста стиль и тип этого текста))****Почему теливизор частично вытесняетПочему теливизор частично вытесняет сейчас книги?Да потому, что

телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу,сесть поудобнее,чтобы вам ничего не мешало,он вас отвлкает от забот,он вам диктует-как смотреть и что смотреть . Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу,отвлекитись на время от всего на свете,сядьте с книгой поудобнее,и вы поймёте,что есть много книг,без которых нельзя жить,которые важнее и интереснее,чем многие передачи.Литература дает нам колосльный,обширнейший и глубочайший опыт жизни.Она делает человека интелегентным,развивает в нём не только чувство красоты,но и понимание-понимание жизни,всех её сложностей,служит проводником в другие эпохи,расскрывает перед вами сердца людей.Одним словом,делает вас мудрыми.Но всё это дается только тогда,когда вы читаете,вникая во все мелочи.Ибо самое главное часто кроется именно в молочах.А такое чтение возможно только тогда,когда вы читаете с удовольствием,не потому что то или иное произведение надо прочесть (по школьной ли программе или по веленью моды и тшеславия ),а потому, что оно вам нравится-вы почувствовали,что автору есть что сказать,есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать. Я не говорю:перестаньте смотреть телевизор.Но я говорю:смотрите с выбором.Тратьте своё время на то,что достойно этой траты.Читайте сами свой выбор,сообразуясь с тем,какую роль приобрела выбрана вами книга в истории человеческой культуры,чтобы стать классикой.Это значит,что вней есть что-то существенное.А может быть,это существенное для культуры человечества окажется существенным и для вас

люююди, помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем: 1) Если бы вы были родителем-отцом или матерью, - что бы вы

стали делать, чтобы успешно воспитывать ребенка? И почему стали бы делать именно это? какого результата вы бы добились? 2) Если бы вы были директором той школы, учитесь, что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего вы бы не стали делать ни в коем случае? 3) Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе, поселке, селе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?

Помогите!!!!!!!!!!!!!Озаглавьте текст,какие средства языка использует автор, что бы сделать описание более ярки?Весна наступила рано. Кто-то целыми

днями хлопотливо шнырял в лесу и пыхтел, подымая топь. На сугробы опрокидывал ковши горячих лучей, и сугробы ежились и фыркали, как разбуженные в берлогах звери; звенел вверху, как колокольчиками, тонкими ветками, осыпая с них искристые сосульки; месил жидкое тесто на дорогах, дышал голубым небом, запахом раннего детства, соками размякшей древесной коры, клеем еле заметных почек. Никто не заметил, когда поднялась топь. Случилось ли это ночью, более глубокой и мудрой, чем день, или днем, но далеко от человека, под защитой густого ольшаника и верб, или утренние зори разгадали тайну,- только топь поднялась высоко и властно залила лес. Она плотно охватила снизу дубы и березы, точно они не были в ее власти, и деревья стали еще более неподвижными, тихими, чем были. Она победно шумела, мчась по оврагам, гнула ивы, ломала хрупкий сушняк, она вползала на высокие дороги, лениво , довольно, как собака после охоты, отдыхала там на солнцепеке, влажно вглядываясь в небо мутными от опьянения собственным разгулом глазами. Горячо, сине, ярко распласталось небо и , сходясь в узкие воронки, все целиком падало на поляны, ставшие озерами. Озера плавились и лучились. Что-то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна, солнце опускалось вглубь по воронкам неба. ( зарание спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "случилось ли вам желать, чтобы у вас была своя собака или какое-нибудь другое домашнее животное, может быть, птица?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.