рассказ случай на озере 2 класс
10-11 класс
|
Мои летние каникулы.
Случай на озере.
Вот и наступили летние каникулы. Все ребята разбрелись из школы. Кто отправился на каникулы к бабушке, кто в Москву к родственникам, кто в лагерь, а я остался дома с мамой, чтобы помогать ей по хозяйству: ухаживать за котом Крошем и собакой Чаром, поливать грядки, полоть сорную траву.
Моя мама - самая замечательная мама на свете. Она много времени уделяет нам с братом: ходит с нами в лес за грибами и ягодами, гуляет во дворе, возит меня в парк на различные аттракционы, рассказывает мне интересные истории и читает замечательные книги, из которых я узнаю много нового и увлекательного.
Однажды мы с мамой пошли на озеро. День был чудесный: ярко светило солнышко, пели птицы, а небо над головой радовало своей синевой.
На озере было много отдыхающих. Они загорали, играли в мяч, плавали и ныряли. Всем было весело. Вдруг мы с мамой увидели маленькую собачку. Щеночек медленно передвигался по пляжу, озирался и жалобно скулил. Люди жалобно смотрели на собачку: « Ну, что, дружок, потерялся? Где же твоя хозяйка? ». Но малыш молчал и только смотрел на собравшихся печальными глазами. Все был и в растерянности: как помочь крохе. Вдруг моя мама, схватив меня за руку, бросилась бежать к лодочной станции. Дежурный, выслушав маму, вытащил рацию и сделал объявление о найденном животном. Через некоторое время к станции прибежала девочка. Она горько плакала. Мы с мамой отвели ее к щенку. Собачка и девочка кинулись друг к другу и обнялись. Все заулыбались и порадовались за них. Через некоторое время девочка и щенок ушли. А у меня на душе было радостно. Я был счастлив.
Однажды я с другом пошёл(а) с другом на озеро.Мы хотели разжечь костер.Но вдруг мы увидели тонущего щенка и бросились в помощь.Когда мы его вытащили он весь дрожал.Я попросил(а) друга снять свою олимпийку,что бы закутать щенка.Мы развели костер и поставили рядом щенка,что бы он высох.Он высох не полностью,а на половину.Мы его закутали в олимпийку и отнесли ко мне домой.Я забрал(а) его себе.
В чем Ваш вопрос?
Другие вопросы из категории
Недоуменный, осужденный, истекший (кровью), смета, щепоть, свекла, дареный, переведенный, шлем, оседлый, гренадер, Ожегов.
Читайте также
ситуации с кражей кошелька. (4)Вот и пусть он всё расскажет, объяснит, а отряд разберётся. (5)– Какой отряд? – спросил Кирилл. (6)– Что? (7)Векшин, ты о чём? (8)Хочешь сказать, что здесь нет отряда? (9)– В отрядах не бывает собраний, – хмуро сказал Кирилл. (10)-- В отрядах бывают сборы. (11)– Ах вот что! (12)Тогда, Векшин, можешь считать, что у нас сбор, раз тебе так хочется. (13)– А на сборах командуют ребята, а не учителя, – негромко, но упрямо продолжал Кирилл. (14)– Великолепно! (15)Пусть Черепанова командует. (16)Она, кажется, ещё председатель совета отряда. (17)Женька взглянула на Кирилла и попросила: (18)– Кирилл, расскажи... (19)– Расскажу, – отозвался Кирилл. (20)Подумал и вышел к доске, обернувшись к классу. (21)– Теперь всё равно... (22)В общем, есть такой Дыба. (23)Амбал лет шестнадцати. (24)У него компания. (25)Жульё всякое и шпана. (26)Издевались они над Чирком, – объяснил Кирилл и ощутил подозрительное щекотание в горле, предвещавшее слёзы. (27)Этого ещё не хватало! (28)Он переглотнул, отвёл взгляд в сторону и стал смотреть в приоткрытое окно. (29)Повторил: (30)– Издевались. (31)Деньги выколачивали. (32)Ему надо было Дыбе рубль отдать, а у него не было. (33)А его бы избили. (34)Ну и полез Чирков в карман студентки-практикантки. (35)А кошелёк положить на место не успел. (36)Потом с перепугу в речку его выкинул, даже не посмотрел, сколько в нём денег. (37)В общем, только рубль взял, один, металлический... (38)Вот и вся история. (39)Долго было тихо, потом Кубышкин спросил: (40)– А откуда ты узнал?
помогите найти письменную речь с деепричастным, либо причастным оборотом.
мной на охоте такой случай был. Нашли собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют они по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней стояли высокие пни. Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится. Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
Утром мальчик увидел,что по озеру плавают лебеди.Весь город высыпал на берег,чтобы полюбоваться прекрасными птицами.
На озере лебеди погостили недели две и улетели.После их отлета повалил снег,забелил берега и долго не таял.
2)выпишите из второго абзаца текста глаголы с офограммами.Офограмы обозначьте.3)укажите вид глаголов первого абзаца.4)ИЗ ПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА ВЫПИШИТЕ ПЕРЕХОДНЫЙ ГЛАГОЛ.
совпадают с этим цветением. В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала вальком белье. Это и была Захарова. Она увидела меня, отложила валек и вытерла потное лицо. На вальке были вырезаны цветы, травы, колосья, какие-то птицы. Захарова не сразу согласилась петь. - Я пою, - сказала она, - когда родина во мне затоскует. Я не понял. - Ну, как тебе это растолковать, желанный, - огорчилась Захарова. - Вот так иной раз к вечеру выйдешь на озеро. Лежит оно перед глазами, как серебряный плат. Лист на осине - и тот не трепещет. И так-то сладко станет на сердце, затоскует родина во мне, и я запою. Я догадался. Сказительница называла тоской по родине то чувство, которое мы, горожане, называем любовью. "Родина во мне затоскует". Очевидно, это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения.
выделить словосочетания и указать их тип
нужно найти 15 словосочетаний