Помогите задания отмечены галочкой!!! упр.434
5-9 класс
|
Подарок Маме(местоимения: твоей тебя твоими тобой твой ты) вроде так Можно
Другие вопросы из категории
Задание: (1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом. (5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (По В. Солоухину*) * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.
найдите однородные члены предложение и надпишите чем они выражены
Особую группу многоклеточных грибов образуют шляпочные грибы : грузди, опята , сыроежки белые грибы лисички , рыжики , мухоморы . Плодовое тело шляпочного гриба состоит из пенька и шляпки . Последние обычно имеют различные окраску и форму .
Зима для зверей - время суровое . Все к ней готовятся . Вот например, белка . Сушит она на сучках грибы : подберёзовики , сыроежки , опята моховики . Но вот среди них находишь вдруг мухомор. Для чего белке мухомор ядовитый ? Может , сухой мухомор для неё что - то вроде лекарства ?
Буквы я вставила, но не могу найти проверочных слов к словам из пунктов 1 и 4.
Может..В этом задании два ответа?)
пересказ); 4. Наиболее яркие эпизоды; 5. Герои книги;6. Язык и стиль автора;7. Личное мнение о книге. (план из учебника) Помогите,сам не могу (заранее благодарю)
Читайте также
Упражнение 61 выполните все задания.
+ задание к этому упр. сделать морфологический разбор личного местоимения из последнего предложения.
План из упр.434. текст называется: Символ России.
ПОМОГИТЕ
ПОМОГИТЕ
Задание 1 В каком словосочетании тип связи слов – согласование?
1) Очень хороший;
2) опустевшая аллея;
3) встречу друга;
4) уехал учиться.
Задание 2 В каком словосочетании тип связи слов – согласование?
1) Жажда славы;
2) уважение к старикам;
3) первое место;
4) очень горячий.
Задание 3 В каком словосочетании тип связи слов – управление?
1) Вышел освежиться;
2) наше будущее;
3) апрельское солнце;
4) встретивший друга.
Задание 4 В каком словосочетании тип связи слов – управление?
1) Покупка дома;
2) второй номер;
3) учиться рисовать;
4) это дерево.