как ты думаешь,есть ли какое-нибудь противоречие в высказывание главного героя? ТЕКСТ---- КАК ХОЗЯИН РАБОТНИЦУ НАНИМАЛ. Тебе,девка,житьёу меня будет
5-9 класс
|
лёгкое,не столько работать,сколько отдыхать будешь! Утром встанешь как подобает-до свету.Избу вымоешь,дворуберёшь,коров подоишь,в хлеву уберёшься-и спи,отдыхай! Завтрак-утренник состряпаешь,самовар согреешь,нас с матушкой завтраком накормишь-и спи,отдыхай!В поле поработаешь,в огороде пополешь,коли зимой-за дровами,за сеном съездиешь и-спи,отдыхай!
Тут имеется ввиду трудись не покладая рук, без отдыха. По мнению, героя, это такой отдых. Хотя сам не работает.
Другие вопросы из категории
с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2)вклинилась 3)касаются 4)написал
1.хорошо известен
2.щедрый
3.составлять
4.завод культур
5.есть (не кушать,просто есть)
6.свободное время деятельности
7.по всей
8.увлекательный
9.тонкие черты
Читайте также
какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие
ответ. Используй
вводные слова: по-моему, по моему мнению, возможно, наверное.
Как поп работницу нанимал.
Тебе, девка, житьё у меня будет лёгкое, не столько работать, сколько отдыхать будешь!
Утром встанешь как подобает - до свету. Избу вымоешь, двор уберёшь, коров подоишь, в хлеву уберёшься и - спи, отдыхай! Завтрак - утренник состряпаешь, самовар согреешь, нас с матушкой завтраком накормишь и - спи, отдыхай! В поле поработаешь, в огороде пополешь, коли зимой - за дровами, за сеном съездишь - спи, отдыхай!
правописание мягкого знака после шипящих и напишите пять примеров с этой же орфограммой. 2) подберите и запишите к словам с без ударной гласной в корне проверочные слова. 3) выписать слова с уменьшительными суффиксами. 4) выписать прилагательные 5) подчеркнуть сказуемые. Помогите пожалуйста, очень очень прошу!!! Заранее спасибо.
а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде
в) как в воду опущенный
г) как сельди в бочке
д) как рыба об лёд
2.В чём заключается богатство русского языка?
3.Что такое фразеологизмы?Каковы их особенности?
4.Какие слова называются заимствованными?Как русский язык осваивает эти слова?Как ты думаешь,можно ли вообще отказаться от использования этих слов?
5.По каким признакам можно отличать старославянизмы от других слов?
6.Какие слова называются устаревшими?Почему они появляются в языке?На какие группы делятся?
7.Что такое неологизмы?С чем связано их использование в языке?
8.Перечисли признаки текста.
9.Назови способы связи предложений в тексте.♥