Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

A3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является

5-9 класс

фразеологизм?

1) (12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь

изобретает.

2) (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или

открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк!

3) (20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на

обложке…

4) (30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь

зовут не иначе как «Колька-летописец»...

Milanaelmurzaev 07 дек. 2013 г., 15:09:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Paveltolcheev
07 дек. 2013 г., 17:41:17 (10 лет назад)

Ответ: 2.................

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста

составте повелительно и сложное
предложение

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово Браться предложение 18).

1) хвататься за что-то руками
2) брать на себя обязательство выполнить что-либо
3) приниматься за какое-нибудь дело
4) появляться,возникать
(предложение 18)
Мне тоже надо было браться за музыку.

Сочинение на тему земной рай

Читайте также

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано

В каком варианте ответа средством выразительности речи является

фразеологизм?
1) (9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не
рассматривалась.
2) (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не
намекали на это.
3) (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я
всё же испортил, какие-то циркули сломал.
4) (22)Слушали смотрел выступления студенческого хора, концерты
студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и
сыгранные студентами.

В каком варианте ответа средством выразительности речи является

метафора?
1) (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́.
(4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
2) (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней
огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки.
3) (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит.
4) – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...

В каком варианте ответа средством выразительности речи является эпитет?1)Мы были полны восторга, ещё не умея выразить то, что

переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность. 2)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?1)А Веня – это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… Кошмар

какой-то!2)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька
в общем-то не обижался.3)– Ну, дают! – разозлился Пашка. – Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!4)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате…



Вы находитесь на странице вопроса "A3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.