Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение о какой-нибудь профессии

5-9 класс

Kristina2125 31 марта 2017 г., 13:00:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SaBiNa007
31 марта 2017 г., 13:49:14 (7 лет назад)

Напиши про учителя, даже если получиться не очень училке будет приятно

Ответить

Другие вопросы из категории

решите плиз номер 259 срочно
вестник проверочное слово
Помогите написать сочинение , и примеры привести .«Разные знаки – разные смыслы. Но разных смыслов больше, чем разных знаков, которые могут их выразить.

Поэтому некоторые знаки пунктуации вынуждены брать на себя несколько смысловых нагрузок». С.И.Львова.
Исходный текст.
(10)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?» (2)Одного ответа на этот вопрос не существует. (3)Мест, изумительных по красоте, на земле много. (4)Рассказ о семи чудесах света люди придумали, когда землю почти не знали. (5)Сейчас любая из туристических компаний насчитает вам сотни чудес и подтвердит снимками. (6) И чаще всего обмана нет, место и в самом деле ошеломляет тебя красотой.
(7)Я не могу забыть, например, утра в заливе Халонг. (8)По-вьетнамски Халонг – это залив утонувшего в море дракона. (9)Торчащие из зеркально-тихой воды зелёные скалы и в самом деле напоминают зубчатую спину затонувшего змея. (10)Синяя дымка, ни малейшего ветерка. (11)Рыбацкие лодки с парусами на манер верхнего плавника рыбы тихо скользят между затонувшими скалами. (12)Паруса пропитаны красным соком каких-то растений. (13)Восходящее солнце добавляет им краски… (14)Я часто вижу во сне это утро в заливе Халонг. (15)Но я не осмелюсь сказать, что нет на земле уголка живописнее, чем этот залив во Вьетнаме. (16)Жизнь коротка, и человек даже при нынешних скоростях не способен увидеть малой доли всего, что есть на земле, для того чтобы сравнивать.
(17)И всё-таки остаётся вопрос: «Какое место?...» (18)Я и сам спрашивал разных людей. (19)Но спрашивал так: «Какое место ты хотел бы увидеть в последний день жизни?» (20)Никто не назвал знаменитых точек земли. (21)Желания были простыми: «родительский дом и сад», «горы перед восходом солнца… я помню их с детства», «речку с кувшинками», « степь… и по степи бегут лошади». (22)Ответы почти одинаковы: каждому особенно дорог тот уголок на земле, где рос, где стал человеком. (23)И всё-таки на вопрос о «лучшем месте на шарике», я всегда говорю: средняя полоса.
(24)Рязанские поля и берёзы Оки, калужские и тульские перелески с тихой водой в малых речках. (25)Подмосковье, владимирские просёлки, земли тамбовские и воронежские, где леса иссякают и начинаются степи, это всё в обиходе мы зовём средней полосой, имея в виду широкий пояс России, идущий с запада до Урала.
(26)Я очень люблю этот пояс. (27)И объяснения в этой любви, думаю, понятны всем, кто сумел приглядеться к неброской, но тонкой красоте Средней России, до самых глубин понятой Левитаном, Нестеровым, Чайковским, Тютчевым, Есениным, Паустовским.
(28)Наклоном оси к плоскости круга, по которому шар Земли летит вокруг Солнца, мы обязаны своеобразной природе среднего пояса. (29)В году мы знаем и длинную ночь, и длинные дни, когда они отделяются друг от друга только светом двух зорь. (30)Мы знаем снег и синий июльский зной. (31)Каждый год мы видим зелёный дым зарождения жизни и жёлтое увядание.
(32)Одна из прелестей жизни – контрасты и перемены. (33)После лесных блужданий и обедов под ёлкой с какой радостью садишься за стол с хрустящей накрахмаленной скатертью! (34)Но проходит неделя, другая, и ты начинаешь думать о печённой в костре картошке. (35)Летом мы ожидаем осень. (36)Потом рады первому снегу, первым проталинам, первым весенним цветам… (37)Непрерывная цепь перемен.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение о какой-нибудь профессии", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.