Укажите способ образования слова РАСКРАШЕННЫХ. Необходимо пояснить цепочкой слов.
1-4 класс
|
Приставочносуффиксальный
Другие вопросы из категории
рят ярк__ огнём.Вот со_нце перешло через небо на другую стор_ну и совсем скрылось.Г_родок пот_мнел,ставни з_крылись,и башенки п_меркли.
_________________________________
Спишите текст,вставляя пропущеные буквы.Разберите глаголы прошедшего и настоящего времени по составу.
ПожалуйстаЧитайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
слове Жизнь 3 звук в слове Друг 1 й звук в слове Елка 2 й звук в слове Яма 3 звук в слове День Заранее спасибо
3.Производите орфоэпический разбор слова скучно.
4.Определите в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а) въявь
б) съемка
в) серьезность
г) местность
5. Определите в каком слове все согласные звуки мягкие:
а) решиться
б) лишения
в) степь
г) шитье
6. Отгадайте слова.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз, первый звук от слова вить,
безударный гласный от слова река, первый звук от слова чай и гласный от слова май.
7. Дайте объяснение термину орфоэпия.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!
слово перелесок Задание попробуй таким же способом загадать одноклассникам любое слово из списка сахарница ,выключатель, подлокотник, задвижка, малиновый ,жительница, дождливый, вишневый.
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!