Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите эпитеты. Какова их роль в этом художественном описании?

5-9 класс

В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.
(
А.Полежаев)

Lolman123 06 июля 2013 г., 17:14:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alesja77
06 июля 2013 г., 17:52:11 (10 лет назад)

олицетворение 
Эпитеты: румяный,уныло

Ответить

Другие вопросы из категории

Схема предложения 50 баллов

Дети разъезжаются по городам, женятся, становятся на ноги, перестают тебе писать, хорошо еще поздравляют с праздниками, ты становишься дедушкой, выходишь на пенсию и получаешь возможность делать все, что душе твоей угодно.

Перепишите слова, распределив в два столбика: проверяемые гласные в корне слова и непроверяемые гласные в корне слова. Обозначьте орфограмму на месте

пропуска букв.Ф_нтазия, п_ркет, просл_влять, б_гряный, оч_рование, тр_диции, акв_рель, пом_щение, в_теран, в_новатый, бог_тырь, пл_щадка, к_талог, в_ликолепный, р_деющий, запр_щать.

Читайте также

найдите в тексте эпитеты.какова их роль в данном художественном описании.какими членами предложения являются все имена существительные и прилагательные.

В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.

Русский язык постоянно меняется в нем появляются и исчезают слова. Например частица "де" в современном русском языке не употребляется, а в стихотворении

А. С. Пушкина "жил на свете рыцарь бедный..." она есть. прочитай отрывок из стихотворения
Он де Богу не молился,
Он не ведал де поста,
Не путем де волочился
Он за матушкой христа...
Как ты думаешь, что означает частица "де"? Какие ещё подобные слова ты знаешь,

Спишите текст, вставляя знаки препинания. После этого выразительно прочитайте отрывок из вступительной статьи писателя Михаила Александровича Шолохова

(1905-1984) к сборнику Владимира Ивановича Даля "Пословицы русского народа". Какая общественно-политическая проблема обсуждается в данном тексте? Какую задачу поставил перед собой автор, в сём он хочет убедить читателя? Определите стиль речи, обоснуйте свою точку зрения.
Сокровищница народной мудрости
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные СОКРОВИЩА человеческой мысли и опыта. И может быть ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически ни отлагается его национальная история общественный строй быт мировоззрение, как в пословицах.
Меткий т образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи десятки тысяч(?)! Как на крыльях они перелетают из века в век, от одного поколения к другому и невидна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость...
Различны эпохи породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слёзы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
Никогда не померкнет наша патриотическая гордость закованная в булат таких пословиц: "Наступил на землю русскую, да оступился", "За правое дело стой смело"...

Прочитай отрывок из стихотворения.Назови граммотические основы,подчеркни их.Сколько в этом отрывке предложений?Докажы.А сколько простых предложений в

составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу...

1.Поставить местоимения в нужном падеже. Идти к (к) ______________, думает о (мы)______________, приглашать

(вы)___________, пойти к (они)__________________, говорить обо (я)_________________, ругать (они)_________________, слушать (она)________________, помочь (мы)_____________________, управлять (вы)_________________, учить (мы)_____________________, любить (она);

2.Прочитать отрывок из стихотворения, подчеркнуть местоимения. Какие местоименя отсутствуют в этих строчках? Записать их.

Я, ты, он, она,

Вместе - целая страна,

Вместе - дружная семья.

В кождом МЫ -

Сто тысяч Я.

Зарание спасибо))*



Вы находитесь на странице вопроса "Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите эпитеты. Какова их роль в этом художественном описании?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.