Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите решить задание.повелитеного наклонения единственного числа к слову достать .

5-9 класс

HelgaHabben 16 июля 2013 г., 22:46:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinararizwanow
17 июля 2013 г., 1:02:39 (10 лет назад)

достань-повелит. наклонение в ед.числе
достаньте-во множ.числе

+ 0 -
Александра99
17 июля 2013 г., 2:31:35 (10 лет назад)

Достань - повелительное наклонение единственного числа.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «двойник» (предложение 19). 1) человек, имеющий внешнее сходство с другим 2) человек, производящий

двойственное впечатление 3) изображение определённого человека, портрет 4) подражающий кому-либо человек

спишите заменяя выделенные согласованные определения несогласованными

в магазине продавали апельсиновый сок, автомобильная стоянка находилась рядом с вокзалом, в сосновом бору открыли школьный лагерь, через три часа показались горные вершины, книги в библиотеке выдавала высокая черноглазная девушка

Сделайте синтаксический разбор предложения.

Ты явилась ко мне в мимолётном виденье.
Заранее спасибо)

Читайте также

помогите решить пожалусто, 1)задание.Выпишите сначало сложноподчененные предложения с придаточнвми условия . а затем - с придаточными уступки.

Сравните значения разных типов придаточных предложений.

текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .

2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.

Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Узнать части речи.По одному примеру.1)Средний.род.единственное.число обстоятельство-место 2)Средний.род.единственное.число.Предложный.падеж.определение

3)Средний.род.3-лицо.подлежащие 4)Средний.род.единственное.число.Прошедшие.время.сказуемое. 5)Средний.род.единственное.число.Предложный.падеж.дополнение (Cрочно,пожалуйста помогите! )

Помогите решить: Прочитайте текст и выполните задани.

(1)Москва больше чем город. (2)Это центр, сердце страны. (3)Москва – прошлое и настоящее, история и современность. (4)С высоты столетий город, начавшийся некогда на речном Боровицком холме, смотрит в будущее. (5)В нераздельном и неотрывном единстве живут Москва и Кремль. (6)Думая о Москве, всегда вспоминают Кремль, а говоря о Кремле, имеют в виду Москву. (7)В разговорно-газетной речи эти слова-понятия выглядят почти синонимами. (8)Столетия назад было положено начало крохотному дубовому городу на холме при впадении быстрой и чистой Неглинной в Москву-реку, а сегодня зубчатые краснокирпичные стены и башни с рубиновыми звездами служат олицетворением столицы страны, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики. (9)Образ великого города и его центра – Кремля – воспроизведен в различных видах искусства – в поэзии, живописи, музыке, пластике. (10)Ни об одном другом городе России не сложено столько былей, преданий, легенд, пословиц, поговорок, песен. (11)Думая о величавых строениях на кремлевском холме, о событиях, с которыми они связаны, люди сложили афоризм: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». (12)Откуда бы вы ни взглянули на центр столицы – в упор, лицом к лицу или с Останкинской телебашни, – панорама Кремля непередаваемо восхитительна. (13)Он всегда торжественно величав, являя собой недвижимый архитектурный остров среди бурного бега современности. (14)Его колорит – густые и глубокие цвета: белый камень, небесная синь, зелень холмов, винно-красные стены... (15)Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы. (16)Оно с трудом поддается определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в его разновременных памятниках, столько говорящих открытому душевному взору. (17)Кремль строила вся страна, и теперь, откуда бы вы ни приехали, вы почувствуете в нем родное и близкое. (18)Фризовый поясок, охвативший белокаменное строение, пришел сюда, конечно, из суздальской полевой стороны. (19)В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирожденными каменщиками. (20)Этот колокол привезен из Ростова Великого, а вот пушка, отлитая умельцами из Мурома на Оке. (21)Но дело не только в земляческой сопричастности Кремлю. (22)Москва началась с Кремля, и поныне без кремлевских сооружений великий город даже нельзя представить. (23)В обширной Москве много прекрасного, величественного, трогательного, удивительного, но, как говорят в народе, Кремль – всему голова. (24)Стены его подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой. (25)Уральский писатель Павел Бажов в одном из своих знаменитых сказов нарисовал картину того, как из самых отдаленных уголков земли приходят на Красную площадь люди, чтобы поклониться священным сединам Кремля. (26)От древности до наших дней Кремль – олицетворение государственной мощи страны, раскинувшейся на необъятных просторах Европы и Азии.

Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1 Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2 Из предложения 13 выпишите все наречия.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 10.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите числами.

В4 Среди предложений 1 – 7 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5 Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений

В6 Среди предложений 15 – 24 найдите предложения с вводными словами и предложениями. Напишите номера этих предложений.

В7 Среди предложений 15 – 21 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ТЕЗИС

1) Издавна люди почитали Кремль, так как Кремль – олицетворение государственной мощи великой страны.

2) Москва и Кремль стали неразделимыми понятиями, почти синонимами.

3) Кремль – всему голова, поэтому его стены подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой.

АБЗАЦ ТЕКСТА

А) седьмой абзац

Б) второй абзац

В) восьмой абзац

Г) пятый абзац

1)

2)

3)

Ответ:

1. Образуйте форму первого лица единственного числа от глагола убедить.

2. Какие из данных слов относятся к существительным мужского рода: кофе, шимпанзе, кашне, какаду, пальто?

3. У каких из представленных в списке слов нет формы единственного числа: очи; бигуди; жалюзи; усы; санки; лыжи; коньки; каникулы?

4. Сколько различных смыслов имеет предложение:

Родные тётки ждали дядю Игоря?

5. Какие из приведённых глаголов можно использовать как сказуемое, если подлежащим будет слово платье?

1) сидит, 2) лежит, 3) висит, 4) идёт.
помогите пожалуйста

Помогите решить лингвистическую задачу!

В каком месяце родился N, если:
а) название этого месяца не связано с числами;

б) название этого месяца не связано с именами римских богов;

в) он не является месяцем, названия которых начинаются с одинаковых букв?

Ответ надо записать в именительном падеже единственного числа.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задание.повелитеного наклонения единственного числа к слову достать .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.