помогите с номером 3 по тексту на фоте
1-4 класс
|
а что тут надо делать
Другие вопросы из категории
и запиши предложение с именем ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ
Вихрь ударил по деревьям, по крышам домов. Он врывался в трубы и выл там зверем.
Юннатам четвертых классов интересно наблюдать за птицами. А птичьих повадках они узнают не только из книг,но и из рассказов известных ученных- натуралистов. К кормушки прибегает полакомиться семечками белка. Вот среди елей от ветки к ветки мелькает ее пушыстый хвост.
Читайте также
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании
светофор,или "зебра". Если Есть светофор,то нужно убедиться что на вашем пути нету автомобилей. Посмотреть на лево,а потом на право. Дойдя до середины дороги еще раз убедитесь что по прежнему на вашем пути ни кого. Если все же оказалось так что на вашем пути автомобиль,убедитесь что он пропустит вас!Узнать это можно если водитель остановился перед вами и пропускает вас,то все равно будьте бдительны. Пройдя через дорогу поблагодарите водителя. Счастливого пути!
примера из текста(текст на фото)
поле и кричит чего-то. Кому это ты говоришь-спрашивают мальчишки.Это я привет ветру передаю. Слышите он мне отвечает?-говорит Аркаша. А мальчишки прислушиваются,но не чего не слышат. Только птицы поют и травы шевелятся. Или пошлю Аркашу скотину пасти,а он сядет на корточки и боромочит что-то себе под нос.Сестра ему обед принесёт, спрашивает: С кем это ты разговариваешь? Мне муравьи рассказали,что на их муравейник медведь лапой наступил. И теперь им приходиться и корм деткам носить, и муравейник восстанавливать. Помогите прошу я знаю что текст очень большой но помогите у меня всеволишь 12 балов 11 даю за него прошу помогите
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.