составьте и запишите словосочетания или предложения с данными словами.Кафе(мороженое) пол(часа) пол(года) грусть(тоска) кино(неделя) гидро(насосная)
10-11 класс
|
автор(гонка) птица(ферма) кони(завод) овощи(хранилище) луна(ход) ТЮЗ,РФ,вуз (везде) ход,северо(запад) Франк-фурт-(на)-Одере,пол(яблока) зло(магазин)
кафе мороженое работает уже пол года.
кино неделя уже началась.
пол часа я грущу.
луна ход только приземлился на Марсе,его показывают по телевизору уже пол часа.
Пол яблока я отдал другу.
1)мы ели мороженое в кафе
2)пол часа я разговаривал с другом по телефону
3)моему коту исполнилось пол года
4)дождь навликает на меня грусть и тоску
5)на этой недели вышло новое кино
и т.д и т.п
подскажите пожалуйста это задание
Другие вопросы из категории
1)Выделение проблемы.
2) Комментирование проблемы.
3) Авторская позиция.
4) Согласие\не согласие с позицией автора.
Ребят спасайте, СРОЧНО!!
Зимой 1921 года я жил в Одессе... Я работал тогда секретарем в газете "Моряк". В ней вообще работало много молодых писателей, в том числе Катаев, Багрицкий, Бабель, Олеша и Ильф. Из старых опытных писателей часто заходил к нам в редакцию только Андрей Соболь - милый, всегда чем-нибудь взволнованный, неусидчивый человек. Однажды Соболь принес в "Моряк" свой рассказ, раздерганный, спутанный, хотя и интересный по теме и, безусловно, талантливый. Все прочли этот рассказ и смутились: печатать его в таком небрежном виде было нельзя. Предложить Соболю исправить его никто не решался. В этом отношении Соболь был неумолим - и не столько из-за авторского самолюбия (его-то как раз у Соболя почти не было), сколько из-за нервозности: он не мог возвращаться к написанным своим вещам и терял к ним интерес. Мы сидели и думали: что делать? Сидел с нами и наш корректор Благов, бывший директор самой распространенной в России газеты "Русское слово", правая рука знаменитого издателя Сытина... - Вот что, - сказал Благов. - Это талантливая вещь. Нельзя, чтобы она пропала... Дайте мне рукопись... Клянусь честью, я не изменю в ней ни слова. - А что же вы сделаете? - А вот увидите. Благов кончил работу над рукописью только к утру... Я прочел рассказ и онемел. Это была прозрачная, литая проза. Все стало выпуклым, ясным. От прежней скомканности и словесного разброда не осталось и тени... При этом действительно не было выброшено или прибавлено ни одного слова. - Это чудо! - воскликнул я. - Как вы это сделали? - Да я просто расставил правильно знаки препинания. Особенно тщательно я расставил точки. И абзацы. Это великая вещь, милый мой. Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. ...После этого я окончательно убедился, с какой поразительной силой действует на читателя точка, поставленная в нужном месте и вовремя.
Читайте также
иглы,стены,руки,ноги,воды,земли, козы,реки,доски,волны.
составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов, имеющих разное ударение
Составьте такие пары словосочетаний или предложений, чтобы данные формы слов выступали и в качестве наречий, и в качестве других частей речи. Образец: (по) своему. Он все делает по-своему - наречие По своему характеру это был мягкий человек.местоимение
ВОТ:
1)(По) нашему, (по) птичьему, (по) старинному, (по) справедливому.
2) (Во) вторых, (в) третьих, (в) пятых, (в) восьмых
составе словосочетанний или предложений.
Белый, далёкий, поздний, тёмный, косой, сытый, единый, глухой, скорый, живой, простой, сухой, нагой, редкий, горячий, легкий, новый.
словосочетания или предложения.
Говорить, хотеть. Труд, храбрый,
холод, большой, блестеть, бросать, враг, бояться.