в магазине продаются карандаши только в коробках по 12 штук или по 15 штук.Юные художники купили 3 коробки карандашей.Сколько карандашей они могли купить?
5-9 класс
|
от 36 до 45 (36,39,42,45)
45,36,42,39
Не особо понял эту задачу..
Другие вопросы из категории
Попрошу обосновать свой ответ, опираясь на какие-то правило русского языка.
1)
ж…сткий, лягуш…нок
3)
берц…вая кость, луч…м света
2)
рваный ш…в, печ…нка
4)
щ…точка, за плеч…м
В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ь?
1)
запомниш..., бутон…чик
2)
отвлеч…ся от разговора, городская молодёж…
3)
лесная тиш..., Вячеслав Иванович...
4)
постич... истину, несколько задач...
Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).
1)
По сообщениям синоптиков температурный максимум в этот день был
зафиксирован в 1998 году.
2)
Друзья часто говорят мне чтобы я оставил своё село и переезжал жить
в город.
3)
Молодые люди вы не подскажете где здесь остановка пятого автобуса?
4)
Военный пробился сквозь очередь к окошку кассы и потребовал нужны
два билета на ближайший рейс во Владивосток!
предложения:
Разумеется вы когда-нибуть слышали слово экология. Оно состоит из двух греческих слов: экос-дом и логос-учение,наука. Следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема и карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты. Ты дитя Природы и значит звязан с окружающим миром тысячами не видимых нитей.
. 2. Запишите эти слова в составе словосочетаний .Букву после ъ подчеркните . Сформулируйте правило написания разделительного ь .Приведите несколько своих примеров (письменно) .
Читайте также
(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.
(По А.А. Лиханову)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».
1) Этим летом он мечтал о поездке за границу и поступить в институт
2)Вдоль дороги стояли небольшие лачуги, сложенные из булыжника и обнесены таким же забором
3)Весной в лесу можно услышать, как лопаются почки и радостное чириканье птиц
4)В нашем магазине можно купить канцелярские товары, карандаши и бумагу
5)Летом мы с друзьями не только побывали в Новгороде и Пскове, но и в Михайловском
6)Чтобы грамотно писать, не столько важно знать правила, сколько уметь их применять
7)Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, а также зимой
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
Латынь из моды вышла ныне:
Так если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиргафы разбирать....
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
а)только вторая б) только третья в)только четвёртая г)вторая и третья д)третья и четвёртая
2)В каком из приведённых порядковый числительный последние две буквы относятся не к окончанию,а к суффиксу ?
а)первый б) второй в)третий г)четвёртый д)ни к каком
3)Женское имя ПОЛИНА исторически восходит к тому же корню,что и в мужское имя
А)Пётр Б)Поликарп В)Филипп Г)Леонид Д)Павел
4)Какое из этих выражений реже остальных встречается в конце предложения?
А)ни дать ни взять Б) ни встать ни сесть В) ни слуху ни духу Г)ни к селу ни к городу Д) ни туда ни сюда.
5)В каком из предложений взятых с разных сайтов в интернете ,НЕТ ошибки в употребления падежа?
А)посылка может быть перенаправлена в другое почтовое учреждения по заявлению получателя
Б)Билет на поезд можно купить лишь по предъявлению паспорта.
В)по приезду в Москву иностранцы должны оформить регистрацию.
Г)визу можно оформить по прилёту в Китай в аэропорту.
Д)главный тренер заверил,что покинет команду по окончанию сезона.
6)Одна из программ, переводящих текст из латиницы в кириллицу выдала следующие предложение: Этот замок существовал с ИХ по ХВИИ век. с какого века по какой
А)с 4 по 12 Б)с 9 по 17 В)с 15 по 20 Г)с 18 по 19 Д) с 20 по 21
влиянием среды, родителей, школы, общества и друзей. настоящая дружба, — награда человеку редкая и драгоценная. Дружба крепче и вернее родственных связей и влияет на человеческие отношения. куда сильнее, чем коллектив, в особенности при бедственных обстоятельствах — с поля боя, рискуя своей жизнью, выносят бойца только настоящие, преданные друзья. Каждую свою книгу просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, чтоб не было стыдно перед ними за плохо, сделанную работу- этими словами писатель Виктор Астафьев открывал свою книгу, выпущенную для школьников. Астафьев писал о том, что пережил сам.
1. с 4 по 12
2. с 9 по 17
3.с 15 по 20
4.18 по 19
5.с 20 по 21