Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Рассказ для ребенка 3 класс "Моё второе я"

10-11 класс

Каджером 11 нояб. 2013 г., 0:21:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FIREvsWATER
11 нояб. 2013 г., 0:59:24 (10 лет назад)

Каждый человек по сути своей
играет роль. Точнее много ролей за раз – муж, отец, любовник, друг, начальник или
подчиненный на работе.  По большей части
для каждой роли у человека есть свой подходящий образ. Но они все немного -
лживые что ли. Нет, можно совершенно искренне признаваться в любви жене, с
переполненным нежностью сердцем целовать малютку - дочку перед сном, после того
как прочитал ей сказку. Даже искренне убеждать подругу в том, что именно это
платье сидит на ней просто изумительно, а ее новая стрижка – просто супер. И
вроде бы все замечательно – эмоции настоящие, искренние и от чистого сердца. И
чувства – как положено, насыщенные и яркие. Но сквозь всю эту жизненную идиллию
пробивается еще какое-то занудное ощущение…

Ответить

Другие вопросы из категории

в каких словах под ударением произносится о ё,в каких э е произношение каких слов допускает варианты:

Афера, бесшерстный, блеклый, валежник, гренадер,единоплеменный,желч,жердочка,зацветший,зев,истекший год,истекший кровью,клест,маневры,местоименный,нареченный,одновременный,опека,оседлый,острие,осужденный,отцветший,плотежеспособный,погруженный в мысли,погруженный на платформу,пересек,раскаленный,современный,щелка.

Буквы весело шалят, взять в игру тебя хотят. Слово само по себе называешь, в конце приставляешь, в начале читаешь, одно загадаешь, а три получаешь — вот

как забавно ты поиграешь!

Пример: кар(тон)на

обы (______) ка пе(______)ол ком(______)ок

ме (______) олад те(_______)л каб (______)ошко

Читайте также

Для ребенка в 7 классе! Помогите пожалуйста!

"Превратите" данные причастия в возвратные,сравните их значения и подберите к ним существительные-определяемые или (и) зависимые слова.

Оказавший,отметивший,встречавший,наблюдающий,образовавший,представляющий,являвший,приближающий,движущий.

! Просклоняйте несколько словосочетаний с возвратными причастиями (3-4 примера)

1)Во всех словах после мягкого согласного или гласного пишется "Е",произносится [О]:

-аф(е,е)ра,одноим(е,е)нный,быти(е,е)
-увед(е,е)нный,увез(е,е)нный,ман(е,е)рв
-гренад(е,е)р,оп(е,е)ка,св(е,е)кла ;
2)Предложное управление,не соответствующее норме: дом у дороги ; рецензия на книгу ; оплатить за проезд. ;
3)Слова связанные в словосочетании по принципу подчинительного примыкания: в новом доме ; желание путешествовать ; заведующий кафедрой. ;
4)Порядок слов не нарушен в предложении:
-продаю коляску для ребенка синего цвета;
-в адрес депутатов началось заседание с напутствий;
-человек должен быть интеллигентен.

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказ для ребенка 3 класс "Моё второе я"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.