Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

укажи предложения, в которых необходимо поставить запятые. a) Небо было ясное и теплым светом горели звезды. б) Он весь напрягся, голос

5-9 класс

стал звонче, верней и обрывистей.

в)Все проиготовились и только изредка шепотом переговаривались.

г) С головного миноносца давали сигналы и суда перестраивались.

ЖУКОСЯ 18 марта 2014 г., 18:09:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniil1243
18 марта 2014 г., 19:47:51 (10 лет назад)

б) Он весь напрягся, голос стал звонче, верней и обрывистей.

+ 0 -
Scooby32
18 марта 2014 г., 20:56:16 (10 лет назад)

a) Небо было ясное, и теплым светом горели звезды.
б) Он весь напрягся, голос стал звонче, верней и обрывистей.
в)Все проиготовились и только изредка шепотом переговаривались.
г) С головного миноносца давали сигналы, и суда перестраивались.
т.е. а и г

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите(((

Составь и запиши возможный диалог учителя и ученика на тему "Способы передачи чужой речи".
Умоляю помогите(((((((
=( =( =(

Читайте также

А16. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие.

1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году

А13. Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1. Берёза роняет золотые листья, осина красные. 2. За дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3. Жизнь обитателей Покровского была однообразна. 4. Он меня всему научит и арифметике, и письму.
А14. Укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставлены).
1. Солнце грело печальную осеннюю листву. 2. Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3. Белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4. Серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем.
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2. Птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3. Хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4. На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.

Блин помогите мне плз!!! 1.Отметь предложения,в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым. а)Наша задача

переплыть этот пролив.

б) Книга есть верный, бескорыстный друг.

в) Речь это способ общения между людьми.

г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое.

д) Попытаться помочь каждому больному долг врача.

е)Он просто хороший мой знакомый.

2.Найди и отметь предложения,в которых тире поставлено неверно.

а) Жизнь человека - чудо из чудес.

б)Мир - это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.

в) Судьба людей - как истории планет.

г) Грустить о прошлом - скучная работа.

д) Лес - точно крепкая стена, воздвигнутая силой ночи.

е) Я ему - не враг.

3.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится тире.

а) Наука_это неустанная многовековая работа мысли.

б)Пейзаж_не вывеска к прозе и не украшение её.

в)Жить на Земле_великое счастье.

г)Высота этого здания_пятнадцать метров.

д) Я_лишь ваш восторженный почитатель.

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

А19. Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.



Вы находитесь на странице вопроса "укажи предложения, в которых необходимо поставить запятые. a) Небо было ясное и теплым светом горели звезды. б) Он весь напрягся, голос", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.