Найдите предложения,в которых допущена пунктуационная ошибка.
5-9 класс
|
1) а)А дождь так и сыплет,так и сечет все чаще и чаще и дробит кровли и окна сильней и сильней.
б)Метели и вьюги,стужа и темнота,не помешали отважным полярникам высаживаться на льдины.
в)Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе,и в саду,в переулке.
г)Он пытался вызвать в себе,если не гнев,то раздражение.
д)Эти нормы под силу вспомнить,как мастерам спорта,так и начинающим.
е)Ты меня или не слышишь,или не понимаешь.
ж)Проснулся он ни свет ни заря.
ааааааааааа ответ а. 66357357456436
ж,б.
в них допущена пунктуационная ошибка
в)Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе,и в саду,в переулке.г)Он пытался вызвать в себе,если не гнев,то раздражение.
Другие вопросы из категории
1) Вы пойдите старшим. 2) На ра_вете был туман. Ноч_ была полна глубокой тишиной, и т_мнота ее к_залась бархатной и теплой. (А.Куприн) 3) Ночь стала точно еще гуще, еще чернее и теплее. (А.Куприн) 4) Отец велел подавать ужинать. 5) Мы должны были пересечь луговой остров… (К.Паустовский) 6) Но что(то) нач_нало уже страгиват_я. (А.Солженицын) 7) В знойные дни я люблю бр_дить в березовой рощ_. 8) Он был перв_кла_ный портной. 9) Она нач_ла проб_раться пешая. (А.Н. Толстой) 10) Кутузов в это утро к_зался изнуре_ым и раздр_жительным. (Л.Толстой)
Читайте также
3.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
4.в каком предложении подлежащее выражено неопределенной формой глагола?
1. Берёза роняет золотые листья, осина красные. 2. За дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3. Жизнь обитателей Покровского была однообразна. 4. Он меня всему научит и арифметике, и письму.
А14. Укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставлены).
1. Солнце грело печальную осеннюю листву. 2. Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3. Белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4. Серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем.
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2. Птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3. Хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4. На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.
пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей.3) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции.4) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.ПоМогите срочно нужноо!!!!
чаще и дробит кровли и окна сильней и сильней
б) Метели и вьюги, стужа и темнота, не помешали отважным полярникам высаживаться на льдины.
в) Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду, в переулке.
г) Он пытался вызвать в себе, если не гнев, то раздражение.
д) Эти нормы под силу вспомнить, как мастерам спора, так и начинающим.
е) Ты меня или не слышишь,или не понимаешь.
ж) Проснулся он ни свет ни заря.
2. Отметь номера пропусков, где ставятся запятые.
а) В тишине слышался всё тот же шум воды на перекате_ да шум течения.
б) Зелень в лесах и травах налилась и загустела до темноты.
в) Следы геологов пролегают в тайге _ и в районах вечной мерзлоты, и в пустынях, и в степях.
г) Зимой мы ходили на охоту_или катались с ребятами с горки, или прогуливались на лыжах.
д) До места назначения мы рассчитывали добраться_ если не сегодня, то завтра к полудню
е) Мы навольно несём в себе_ и древность Киева, и величие Новгорода, и бессмертие Ясной Поляны_и Старой Руссы.
а) Хорошо бегать по зеленому душистого лугу и, на бегали, полежать в траве под береза ми
б) Уже смеркалось и в комнате стало темно.
в) Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
г) Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.