звуко -буквенный анализ слова перья.
1-4 класс
|
перь/я-2слога, 1 слог ударный
п(п)-согл мягк глух парн
е(э)-гл ударн
р(р)-согл мягк звон непарн
ь(-)-----------
я(й)-согл мягк звон непарн
(а)-гл безударн
5б 5зв
5 букв, 5 звуков (п, е, р, й, а)
Другие вопросы из категории
прямом значении.
Небольшой рассказ.
Начинаться должен с "Мама отправила меня в магазин за хлебом. Идти было совсем не далеко. Я надеялась что через минут десять вернусь домой. Но стоило мне выйти на улицу, как я увидела... (Тут должно быть продолжение, не очень длинное)"
...
А заканчиваться этот рассказ должен вот так "Конечно, я вернулась позже, но зато была рада, что... (Тут тоже предложение - два написать)".
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК