помогитье мне зделоть придмет.Найди в небылице существитьелное не имеющие формы единственого чесла закрась его жолтым корондошом у всех других
1-4 класс
|
существитьельных определи род и напиши его над ними.
Помогите мне сделать предмет. Найдите в небылице, пожалуйста, существительное, не имеющее формы единственного числа, закрасьте его жёлтым карандашом, у остальных существительных определите род и напишите его над ними.
Думаю, автор сего задания хотел сказать нам это. .
Другие вопросы из категории
Читайте также
Жил да был Ермил:
В решете квас цедил,
В речку квас сливал,
Лаптем пашню пахал,
Шилом сено косил;
Долотом дрова рубил
И на курице возил,
Дрова печью топил.
Выписать существительные, поставив их в начальную форму, в три группы по склонениям.
С помощью Обратного словаря допиши слова в группы 1 и 3 склонения так,чтобы в группах было одинаковое количество слов.
Найди в небылице глаголы с орфограммой № 1 .Выпиши глаголы,рядом запиши проверочные слова.
ку квас сливал,Лаптем пашню пахал,Шилом сено косил;Долотом дрова рубил Ина курице возил,Дрова печью топил. Выпиши эти существительные,поставив их в начальную форму в три группы склонения!!!!
сено косил:долотом дрова рубил и на курице возил,Дрова печью топил
Плачет серый воробей:
Выйди, солнышко, скорей!
И бегут они к Медведю в берлогу:
Выходи ты, Медведь, на подмогу.
Говорю тебе,злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Как прохладно в чаще еловой!
Я цветы в охапке несу.
Одуванчик белоголовый,
Хорошо ли тебе в лесу?
Осторожней, детвора,
Дальше, дальше от костра.
Дай мне, зайка, ножки в руки,
Я тебе надену брюки.
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
2) Найди и выпиши слово,написание которого подчиняется правилу: ЧА - ЩА под ударением пиши с буквой А.
3) в выделенном двустишии найди и подчеркни слово - название предмета, которое не имеет формы единственного числа.
Ру(ч,к,)и вперед
Ру(ч,к,)и назад,
Переворот.
Пало(ч,к,)и,
Приседало(ч,к,)и,
Гало(ч,к,)и,
Учени(ч,к,)и,
Едини(ч,к,)и,
О(ч,к,)и,
Кула(ч,к,)и,
Бы(ч,к,)и,
Венец,
Конец!
Найди и подчеркни в стих, слово-название предмета, которое не имеет форму единственного числа. Рядом с каждым выделенным словом напиши форму множественного числа. Выдели основу и окончание.