прочитай глаголы из известного рассказа Толстого "Косточка". Запиши, какие глаголы указывают на действие героев рассказа: мамы, Вани и других детей. Как
1-4 класс
|
действие Вани передают его состояние?
Купила, хотела, нюхал, ходил, не удержался, схватил, съел, сочла, сказала, засмеялись, заплакал.
Мама-купила,хотела,сочла,сказала.
Ваня нюхал,ходил,не удержался,схватил,сзел,заплакал.
Ване очень хотелось съесть сливы,но он не решался,так как понимал,что это некрасивый поступок.и всё же,не выдержал,схватил,то есть он торопился,чтобы не увидели.
А,когда всё открылось,заплакал,стыдно стало Ване.
Дети засмеялись.
Другие вопросы из категории
опять к рыбке старика посылает...
пошел старик к синему морю
не спокойно синее море
стал он кликать золотую рыбку
приплыла к нему рыбка
Читайте также
в них конце знаки препинания. Какие буквы вставишь в слова ? Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками , скаж..те, пожалуйста
в них конце знаки препинания. Какие буквы вставишь в слова ? Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками , скаж..те, пожалуйста
в них конце знаки препинания. Какие буквы вставишь в слова ? Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками , скаж..те, пожалуйста
момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.