Как предложение:?:Материнство всегда символизирует тесные и глубокие чувства МАТЕРИ и ребенка..
5-9 класс
|
Или лучше заменить слово мать?Если,да,то каким???
Все хорошо, очень подходит Матери как и написано
Другие вопросы из категории
Прикосновение,зарница,растительность,предложить,заросло,косательный,загорают,заря.
Читайте также
КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?ПРО БУДУЩЕЕ
помогла команде.
Г) Ночь незаметно ползла над лесом.
2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?
А) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
Б) Вы перестанете разговаривать на уроке?
В) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.
Г) Капитан приказал поднять якорь.
3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?
А) дверь на балкон
Б) ткань в полоску
В) окно в сад
Г) перчатки из кожи
4. Какое приложение пишется через дефис?
А) (тренер)Сёмин
Б) (балет) «Жизель»
В) (студент) математик
Г) (умничка)дочка
5.В каком предложении есть обстоятельство условия?
А) Все весело рассмеялись.
Б) При желании всё можно сделать.
В) Дело чрезвычайно срочное
Г) Несмотря на оттепель, соревнования по биатлону не отменили.
6. В каком предложении есть обстоятельство цели?
А) Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
Б) Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
В) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
Г) Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
А) Густой туман, словно вата лежал по всему лесу.
Б) Для него работа как каторга.
В) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.
Г) Он вскочил, как ужаленный
8. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
А) За что же не боясь греха Кукушка хвалит Петуха?
Б) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.
В) Охотник немного согревшись уснул.
Г) Не обращая внимания на летавших возле нас пчёл мы подошли к пасечнику.
незаметно ползла над лесом.2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?А) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.Б) Вы перестанете разговаривать на уроке?В) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.Г) Капитан приказал поднять якорь.3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?А) дверь на балконБ) ткань в полоскуВ) окно в садГ) перчатки из кожи4. Какое приложение пишется через дефис?А) (тренер)СёминБ) (балет) «Жизель»В) (студент) математикГ) (умничка)дочка
умирать.
В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.
Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.
2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.
Ни-слитно Ни-раздельно
а) никкому не обращался
б) ничуть не занимаясь
в) никому не выданный
г) никого не разыскал
д) ни с кем не разговаривая
е) ни в чём не отказывая
ж) ни чем не помог
з) ни за что не хотел делать.
3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:
Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)
е и и е
Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е
и звонит
4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:
а)куда ни шло
б)во что бы то ни стало
в)как не в чём не бывало
г)как ни в чём не бывало
7.В каком предложении бы является частицей?
А. Я хочу, что(бы) песни звучали.
Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?
5.Выберите правильный ответ.
А. Это было ничто иное, как наводнение.
Б. Это было нечто иное, как наводнение.
В. Это было не что иное, как наводнение.
Г.Это было ни что иное, как наводнение.
6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:
а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот
Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.
15. Пишется через дефис:
а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.
16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:
а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.
18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?
А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.
19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:
а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
24. Где не, где ни?
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
Выберите правильный ответ:
а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.
25. В каких предложениях не – частица?
А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.
26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?
Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).Выберите правильный ответ:
а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.
27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы, ...
а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?
А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?
а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.
29. Что является грамматической основой в одном из предложений?
а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.
30. Выберите правильный ответ.
а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и