определите повествованием или описанием являются каждый из текстов. Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь приёмом фотографирования.
5-9 класс
|
1) Что в комнате творилось! На полу под ёлкой валялись игрушки: звёзды, шары, половина из них побиты. Вокруг ёлки носился Джек и наверх поглядывал. А по веткам прыгала белка.
2)В конце сада из-под кучи пров вдруг вышмыгнул маленький, белый, необыкновенно чистый крольчонок. Он осторожно огляделся. Потом вскинул и оставил торчмя уши, которые были ему явно не по росту. Он слушал долго, потом медленно и мягко опустил уши, и они мостиком повисли над его спиной от затылка до самого хвостика
Зарание большое спасибо!!!
1) повествование
2) описание
Другие вопросы из категории
Читайте также
ьте их графически.
Образец: Волны, лениво лизавшие берег
Нужно представить, что всем классом вы готовыте стенгазету, посвященную теме Человек и природа. Напишите заметку и расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Что делает или может делать каждый из нас , чтобы сохранить природу в городе?
Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть публицистическим. Обязательно должен быть зачик, развитие действия, вступление, концовка
что делает или может сделать каждый из нас, чтобы сохранять природу в городе?
глаголов.
Определите, какой частью речи является слово ТОЖЕ в шестом (6) предложении?
(1)Я лежу на воде, держусь рукой за тростинку. (2)Подо мной песчаная полянка подводная. (3) На краю ее, у самых тростников, лежит на боку утонувшее ведро.(4) Из ведра выполз рак; стал водить усами, стал водить глазами и щупать песок клешнями. (5) А из-под хвоста рачьего расползлись крохотные — с комара! — рачата.(6) Они тоже деловито шевелили усами, щупали песок клешнями и выпячивали глаза. (7) И так это было так смешно, что я фыркнул в трубку! (8) Что тут случилось! (9) Рачата наперегонки кинулись под широкий материнский хвост, как перепуганные цыплята под растопыренные крылья клухи. (10) Рачиха-наседка, собрав под хвостом своё драгоценное семейство, ловко юркнула в ржавое ведро. (11) И больше из него не показывалась. (Н.Сладков)