Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определите повествованием или описанием являются каждый из текстов. Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь приёмом фотографирования.

5-9 класс

1) Что в комнате творилось! На полу под ёлкой валялись игрушки: звёзды, шары, половина из них побиты. Вокруг ёлки носился Джек и наверх поглядывал. А по веткам прыгала белка.
2)В конце сада из-под кучи пров вдруг вышмыгнул маленький, белый, необыкновенно чистый крольчонок. Он осторожно огляделся. Потом вскинул и оставил торчмя уши, которые были ему явно не по росту. Он слушал долго, потом медленно и мягко опустил уши, и они мостиком повисли над его спиной от затылка до самого хвостика

Зарание большое спасибо!!!

МарияКотова123 02 февр. 2015 г., 16:41:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nagato
02 февр. 2015 г., 17:20:21 (9 лет назад)

1) повествование
2) описание

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста...

Нужно представить, что всем классом вы готовыте стенгазету, посвященную теме Человек и природа. Напишите заметку и расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Что делает или может делать каждый из нас , чтобы сохранить природу в городе?
Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть публицистическим. Обязательно должен быть зачик, развитие действия, вступление, концовка

всегда ли мы внимательны к животным?

что делает или может сделать каждый из нас, чтобы сохранять природу в городе?

Выпишите из текста все причастия и укажите, действительные они или страдательные. Выделите в них суффиксы, при помощи которых они были образованы от

глаголов.

Определите, какой частью речи является слово ТОЖЕ в шестом (6) предложении?

(1)Я лежу на воде, держусь рукой за тростинку. (2)Подо мной песчаная полянка подводная. (3) На краю ее, у самых тростников, лежит на боку утонувшее ведро.(4) Из ведра выполз рак; стал водить усами, стал водить глазами и щупать песок клешнями. (5) А из-под хвоста рачьего расползлись крохотные — с комара! — рачата.(6) Они тоже деловито шевелили усами, щупали песок клешнями и выпячивали глаза. (7) И так это было так смешно, что я фыркнул в трубку! (8) Что тут случилось! (9) Рачата наперегонки кинулись под широкий материнский хвост, как перепуганные цыплята под растопыренные крылья клухи. (10) Рачиха-наседка, собрав под хвостом своё драгоценное семейство, ловко юркнула в ржавое ведро. (11) И больше из него не показывалась. (Н.Сладков)



Вы находитесь на странице вопроса "определите повествованием или описанием являются каждый из текстов. Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь приёмом фотографирования.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.