ЗАЧЕМ УЧЕНЫЕ ПРИДУМАЛИ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И РАЗБОР СЛОВА ПО ЧАСТЯМ?
5-9 класс
|
чтобы понять как слово образовалось и от какого слова произошло.
Чтобы знать, как образовалось слово, и образовывать новые слова с помощью приставок, суффиксов.
Другие вопросы из категории
А) рог
Б) лес
В)лед
Г)сок
В вопросе могут быть несколько ответов!
я думаю это Б помогите!!
ы придумывали, или вам учителя в школе давали. Очень надо, завтра экзамен. Надо что-нибудь для набора слов. Т.к я не уверена, что напишу не менее 90. (
Читайте также
рассуждение на эту тему.
Разбор слова по составу, короче,приставка,суфикс,окончание :
Лисята, Волчата, Утенок-утята,Олененок-оленята,Воронёнок - воронята
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
Морфемный разбор - разбор слова по частям(корень, суффикс, приставка, окончание)
разбор слова как часть речи: КОГДА УПАДЕТ БОЛЬШОЕ, НЕУКЛЮЖЕЕ ДЕРЕВО, МЕСТНЫЕ ЗАЙЦЫ ПРИДУТ ЗИМОЙ ГЛОДАТЬ КОРУ.