Прочитайте сочитание слов устно поставте вопросы которые обозначают предмет к словам который обозначает признаки предмета
1-4 класс
|
злая вьюга, лютый мороз, сердитый ветер, ласковое солнышко, нарядные деревья, шелковая трава, смелые подснежники, веселые ручейки.
Составте с этими сочитаниями слов предложения на тему Весна идет и запишите их.
Вьюга какая? "Злая" вьюга
Мороз какой? "Лютый" мороз
Ветер какой? "Сердитый" ветер
Солнышко какое? "Ласковое" солнышко
Деревья какие? "Нарядные" деревья
Трава какая? "Шёлковая" трава
Подснежники какие? "Смелые" подснежники
Ручейки какие? "Весёлые" ручейки
Вот и закончилась зима и забрала с собой злую вьюгу,лютый мороз и сердитый ветер. Наступила весна, а вместе с ней появилось на небе ласковое солнышко. Во дворах стоят нарядные деревья с набухающим почками. Снег растаял и на земле появилась шёлковая трава, а в лесах появились смелые,первые подснежники. Текут весёлые ручейки вдоль светлой улицы. Весна это прекрасное время года!
Другие вопросы из категории
Словно понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему,что есть в мире, и в самом себе.Ведь чтобы о чёмто говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник- ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик- под берёзой, опёнок - у пня.........Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть"родители":у подорожника- дорога,у подберёзовика- берёза.
Задания:
1)Определите тему высказывания:
2)К выделеным словам подберите из текста однокореные слова и разные формы слова:
3)Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ-
Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики- сигналы: Опасность близко, Опасность далеко и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал и шмыг наседке под крыло. Должно быть 7 слов. Распределить по группам в зависимости от вида орфограмм букв согласных
Терпенья,нет,без,ученья.
Около,и,мыши,хлеба,водятся.
От,дело,в,скуки,руки,бери.
Еда,после,вкуснее,работы.
Лень,до,доводит,добра,не.
У,конца,нет,кольца
Читайте также
упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..
Волки и луна.
Зашло солнце.Наступил вечер.На небе зажглись звёзды.Вышла луна.
Тогда волки завыли на луну.Они выли так:
- Какой красивый вечер! Какой чудесный
вечер! А всё потому, что он такой же серый, как мы!
Выпиши слова парами с вопросами.
Образец: солнце (что сделало?) зашло.
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
ИМЕНАМИ..........Предметы обладают признаками ,которые в языке передаются с помощью имён.............Предметы окружаещего мира можно измерить ,определить их количество.слова,называющие количество предметов являются именами............Предметы производят действия ,котоые обозначаются .............................А когда на предмет лишь указывают ,не называя его,то употребляются ......................
какому ты ставишь вопрос.
На столе лежал чистый лист бумаги.Рядом стояли цветные карандаши.Листу было скучно.Но вот зелёный карандаш нарисовал зелёные деревья и зелёный луг. Коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев.А жёлтый карандаш нарисовал жёлтые головки одуванчиков. Теперь листу бумаги уже не было скучно.У него было чудесное настроение!