нужно 25 штук. Односоставных обобщенно-личных пословиц. помогите кто может)
5-9 класс
|
Уменье и труд все перетрут.
Пашню пашут, руками не машут.
Кто не ходит, тот и не падает.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
С охотой можно и в камень гвоздь забить.
Усердная мышь и доску прогрызет.
Не все те повора, у кого ножи длинные.
Земелька черная, а белый хлеб родит.
Авось да как-нибудь до добра не доведут.
Белые руки чужие труды любят.
Сей овес в грязь — будет овес князь, а рожь хоть в золу, да в пору.
Дело мастера боится.
За всякое дело берись умело.
Не начавши - думай, а начавши - делай.
Умелец да рукодельник и себе и людям радость приносит.
Не одежда красит человека, а добрые дела.
Торопливый дважды одно дело делает.
Наездом хлеба не напашешь.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
На чужой работе и солнце не движется.
Другие вопросы из категории
предложения.
Зеленая травка на ярком солнце радуется теплым лучам.
усилий в вытянутой руке ,словно провинившуюся кошку, и спокойно говорил Я человек вежливый.Я не дерусь.Не задирайся.Изучай математику.Макар беспомощно дрыгал ногами,шипел,как самый настоящий гусь,всхлипывал Буду изучать. Наконец Электроник медленно отпустил руку. Нельзя уж и пошутить ворчливо сказал Макар.
Читайте также
А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1) Джульетта ты как день!
2) И невозможное возможно.
3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.
1.а.длина(подлежащее) почтовой марки- шестьдесят(сказуемое) миллиметров.
люди помогите!!!!!!!!кто может !!!!!!!!!!!!!!!!
б.в классе было(сказуемое) десять мальчиков(это все словосочетание подлежащее)
в.двадцать(подлежащее) разделить (сказуемое) на четыре.
г.прошло(сказуемое) двое суток(все словосочетание подлежащее).я думаю 3 и 4 если кто не согласен и согласен напишите, для меня это важно!
2.найдите числительное:
а утроить б.тройной в.трое г.тройка д.трехтысячный. е.трехлетний ж. третий и. три пятых к. тридцать л. ноль я думаю 2,4,7,9,3,6,8,9,10 кто не согласен и согласен пишите!!!
-обобщенно-личные. 1) Землю вскачь не плашут 2) В лес дров не носят 3)По рогоже золотом не шьют 4) Слепого в вожаки не берут 5) Рано оседлали , да поздно поскаакали 6) Языком капусту не шинкуют 7) И медведя плясать учат 8) Из пушки по воробьям не стреляют 9) Обещаного три года ждут 10) Умную голову почитают смолоду
1) Ночь.
2) Люблю грозу в начале мая.
3) Печально я гляжу на наше поколенье.
4) Слышно соловьиное пение.
"""""""2.Определите односоставное определённо-личное:
1) Есть в мире сотни замечательных явлений.
2) Обожаю всяческую жизнь.
3) Разговаривают о планах.
4) Быть грозе великой.
3.Определите односоставное безличное:
1) Не курить.
2) Не хочу забывать вчерашний дивный день.
3) Я воспитан природой суровой.
4) Мне сделали укол.
4.Определите односоставное назывное:
1) Поля, поля, поля.
2) Во всём мне хочется дойти до самой сути.
3) Помню его детскую радость.
4) Каждый из нас способен на этот подвиг.
"""""""""5. Найти односоставные предложения.
1) Туча, дыша холодком, шла вдоль по Дону, с запада.
2 ) Нет на память ни письма, ни кольца.
3 ) В ответ тягуче скрипело и на дворе, и на чердаке
4 ) Как взгляд мне памятен, просящий и прощальный