Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогитее...нужно создать сборник советов "К урокам русского языка" :"Как готовить уроки по русскому языку"

5-9 класс

Ilyasshabazov 05 сент. 2013 г., 23:06:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonik2001
06 сент. 2013 г., 0:08:40 (10 лет назад)

1)Сесть всё приготоовить

2)подписать число домашняя работа

1)Написать словарь

3)Выделить все орфограммы (обязательно зелёной ручкой)

4)Написать какое упражнение мы пишем

5)Сделать само упражнение

6)Можно подписать и написать словарь на классную работу

Ответить

Читайте также

Какое утверждение,по-вашему мнению неверное? А. нужно писать поводок, так как приставки ПА в русском языке не существует. Б. нужно писать сделать,так

как приставки З в русском языке не существует. В. нужно писать рассказать,так как после приставки идёт глухой согласный С.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

составьте предложения с глаголами в повелительном наклонении: а) дайте указания дежурному по классу; б) дайте советы однокласснику, как готовить уроки; в)

дайте задания своему младшему брату (младшей сестре) по уходу за своими вещами, игрушками; г) дайте советы своему другу по уходу за собакой (или за другими домашними животными). ПРОШУ ОЧЕНЬНУЖНО

6 класс "Исконно русские и заимствованные слова"

Задание : Какие из этих слов Русские а какие заимствованные?
Каклендать , реформа , император, полководец, форма.
Срочно!



Вы находитесь на странице вопроса "помогитее...нужно создать сборник советов "К урокам русского языка" :"Как готовить уроки по русскому языку"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.