Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

2.Выпишете слова(-а) в котором(-ых) правописание приставки

5-9 класс

зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставке
буквой.


А на крыльце избушки сидела собака суровой наружности, и
если кто-нибудь пытался подойти к калитке, то собака начинала грозно
рычать.Митрофанову Сергею рассказали,что живет тут одинокий старик,лагерный
сторож,который зимой охраняет эту территорию.На лето к ниму приехала дочь с
младенцем, да заболела , и ее увезли в город,в больницу.Вот старику приходится
на рассвете спешить в деревню за молоком,а младенец остается с собакой.

NotyGo 25 сент. 2013 г., 12:37:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bazaspb1
25 сент. 2013 г., 13:27:47 (10 лет назад)

Рассказали
Больше, вроде как, нет 

+ 0 -
Madi22355
25 сент. 2013 г., 16:18:51 (10 лет назад)

рассказали ( перед глухой - с)
рассвете

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение по литературе
помогите с текстом!!)

1)Стояла чудесная весенняя пора. 2)Море пробуждалось от сковывавшей его дремоты и как бы посылало свой утренний привет еще не проснувшейся земле. 3)Желтые лучи солнца едва коснулись поверхности воды, позолотили пристань, корпуса судов, стоявших на рейде, и краешки парусных лодок. 4)На дощатых настилах и прямо на песке, шагах в пятидесяти от воды, лежали вповалку какие-то люди. 5)Это исконные местные бродяги, недавно пришедшие сюда в надежде на заработок. 6)На краю настила распластались два местных "барчонка", которые набродились вдоволь, рассчитывая чем-нибудь поживиться, и, разделив добычу, заснули каменным сном.
7)Едва-едва забрезжил рассвет, как пристань стала понемногу пробуждаться. 8)Из-за кормы никому не принадлежащей старой баржы появилась компания запоздалых гуляк, которые нарушали тишину южного утра нестройными выкриками и пели какую-то песню.
9)Через час пристань трудно было узнать. 10)Народ сновал взад и вперед.11) Лоточницы продавали печеные и только что сорванные анисовки и грушовки. 12) Все ожидали прибытия тихоокеанского парохода.
13) Вскоре на горизонте показался силуэт судна, и еще через полчаса железное чудовище подходило к причалу. 14) Пароход с пятьюстами тридцатью двумя пассажирами пришел вовремя, и пристанская администрация готова была принять его. 15)Первым на берег сошел генерал-майор, вслед за ним молодой человек в блестящем цилиндре, потом старушонка, еле-еле державшаяся на ногах от усталости, всех их встречала толпа родственников.

1.Из предложения 6 выпишите слово, образованное бессуффиксным
способом.

2. Из предложения 13 выпишите словосочетание с подчинительной
связью ПРИМЫКАНИЕ

3,Среди предложений 7-13 найдите простое односоставное безличное предложение.
4 Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными
определением
5. Среди предложений 7-15 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
6. Среди предложений 9-15 найдите, такое, которое связано с предыдущим при помощи синонима.
7. Какое изобразительно-выразительное средство используется в предложении 13?
8 Из предложения 8 выпишите грамматические основы.

Составь схему к сложному предложению.

"Бродил и бродил я по приморскому парку, глазел, дивился и вдруг увидел среди заморских кущ три березки толщиной с детскую руку."

Определи на слух и выпиши местоимения:в 1-й столбик-притяжательные мест-прил,во 2-й столбик-мест-сущ с указанием их разряда: Моя мать умерла,когда мне

было 6 лет.Отец,весь отдавшись своему горю,как-будто совсем забыл о моём существовании.Порой он ласкал мою маленькую сестру и по-своему заботился о ней,потому что в ней были черты нашей матери.Я же рос,как дикое деревце в полу,-никто не окружал меня особенною заботливостью,но никто и не стеснял моей свободы.

Читайте также

из предложения 3 выпеши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: "Если после приставки следует глухой согласный, то на

конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук"


(3) Изредка мы устраивали на чердаке раскопки, и среди разбитых оконных рам и занавесей из мохнатой паутины обнаруживался то я щик от масляных красок, то сломанный перламутровый веер, то медная кофеная мельница времен севастопольской обороны.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении

1) Найдите вариант(ы), в котором(ых) есть предложение с обращением и вводное слово А) Волга-матушка, пожалуйста, тайну свою раскрой! Б) Не печалься,

ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина

№1. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука? 1 разговариваешь

2 отворилась

3 поднимет

4 сделать

№2. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 подходила

2 отдал

3 сделала

4 вспоминала

№3. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 расхаживая

2 обвиняли

3 приведешь

4 поведении

№4. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 пришел

2 сделал

3 поступил

4 растерялся

№5. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 заспанная

2 втыкал

3 обмазывался

4 разложенные

№6. Укажите слово, в котором написание приставки объясняется тем, что она означает приближение.

1 прекращает

2 пригодится

3 пришла

4 приглашал

№7. В каком слове есть приставка, которая пишется всегда одинаково (неизменяемая)?

здесь безвестных растелилась сжимая

№8. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполнота действия» ?

приехал прерывающимся прибыло приостановились



Вы находитесь на странице вопроса "2.Выпишете слова(-а) в котором(-ых) правописание приставки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.