Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

. Прочитайте предложения, взятые из эконо­мических текстов и речи экономистов. Найдите лексичес­кие ошибки, определите их характер и исправьте их.В

10-11 класс

этой компании отличные акции. 2. Путем копления чиновник накопил много денег. 3. Ужб в октябре фермер стал отгружать зеленый лук в магазины столицы. 4. Наш район характерен своей промышленностью, его продукцию уважа­ют в России и за рубежом. 5. На плечи фермера ложится ответственность за содержание и сохранность. 6. Сравним последние экономические показатели работников фабрики "Лайма" с предыдущими годами. 7. Вступил в строй дей­ствующих предприятий завод термопластоавтоматов. 8. Цена пребывания в этой больнице не финансируется государством. 9. Премировать работников яслей за выполнение плана по уровню заболеваемости детей. 10. Спонсоры вручили школе библиотеку, настольные игры. 11. Наши фермеры завоевали мировой рекорд по настригу шерсти от тонкорунной овцы. 12. Касса получает за товары ясельного возраста.

465327576853 30 дек. 2013 г., 17:49:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saharacusochek
30 дек. 2013 г., 20:11:33 (10 лет назад)

1.У этой компании 2.путем накопления чиновник скопил 3. Уже в октябре 4. Для нашего района характерна своя промышленность, его .....5. На плечи фермера ложиться ответственность за содержание и сохранность имущества ( предложение не закончено) 6. Сравним последние экономические прказатели за этот год работников фабрики"Лайма"....7. На ряду с действующими предприятиями был запущен завод....8.стоимость пребывания 9. По снижению уровня заболеваемости 10.спонсоры выделили средства на .....11. По стрижке шерсти из ....12. Для ясельного....

Ответить

Другие вопросы из категории

Тест русский язык, 10кл

Разбор предложения

Лес, листва, клён, паутина, ручей,журавли, подосиновик,жёлуди. В какую группу их нужно объединить

А Синонимическую группу
Б Антонимическую группу
В Тематическую группу
Г Омонимическую группу

"Обглоданные" - причастие или прилагательное???

"В углу обнаружились обглоданные головы"

Укажите верую морфологическую характеристику слова ЗНАЧИТЕЛЬНО .

Таким образом, возраст гидросферы значительно уступал возрасту Земли, а образование гидросферы представлялось сравнительно коротким явлением в жизни планеты.
1) краткое прилагательное
2) частица
3) наречие
4) страдательное причастие

Читайте также

Задание 1. Прочитайте предложения.

Задание 1. Прочитайте предложения. Какие слова использованы в нествойственном им значении? Отредактируйте предложения.
1) Скоро у куниц появится наследство. 2) Задержана плеяда наркоторговцев. 3) За цветными витражами магазина видна новая колекция одежды. 4) Чтобы решить вопрос о необходимости операции, нужно собрать консенсус врачей. 5) Без любви жизнь была бы скучной и однотонной.
Задание 2. Прочитайте предложения. Какие слова употреблены без учета их лексической сочетаемости? отредактируйте предложения.
1) Директор поднял тост за внутрикорпоративную солидарность. 2) Мы стали свидетелями большого театрализованного представления. 3) Наша встреча состоялась только глубокой весной. 4) В этих соревнованиях наш легкоатлет преодолел мировой рекорд. 5) Наши выпускники на голову опережают выпускников других вузов. 6) На пресс-конференции были озвучены списки кандидатов на руководящие посты. 7) Курьер прибудет к вам в районе девяти часов. 8) Возможно, нам где-то просто не повезло. 9) Наши зарплаты составляют порядка пятнадцати-шестнадцати тысяч рублей.

прочитайте предложение .выпешите из каждого предложения :1)подлежащее и второстепенный член ,который от него зависит ;2)сказуемое и второстепенные члены

,который от него зависит ;3)второстепенные члены ,которые связаны друг с другом . Пёстрая бабочка сидела на белой лилии .Нежные цветы появляются в русских лесах в мае

Прочитай предложений какие из них является загаткоми ?отгадай загадка проверь себя

дедушка мост мост и без топора.Без рук, без топоренка построена избенка
В зимняй холод всякий молод

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .



Вы находитесь на странице вопроса ". Прочитайте предложения, взятые из эконо­мических текстов и речи экономистов. Найдите лексичес­кие ошибки, определите их характер и исправьте их.В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.