Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

записать схемы слов:сова,лопата,сорока,банки

1-4 класс

2507202 12 июля 2014 г., 9:33:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adilyam98
12 июля 2014 г., 11:08:24 (9 лет назад)

сова: сов - корень, а - окончание
лопат: лопат - корень, нулевое окончание (пустой квадратик в конце слова) если вдруг ты ошиблась то:
лопата: лопат - корень, а-окончание
сорока: сорок-корень, а-окончание,
банки: банк-корень, и-окончание

+ 0 -
Крыса006
12 июля 2014 г., 11:43:38 (9 лет назад)

(сава)-4 буквы,4 звука
(лапата)-6 букв,6 звуков
(сарока)-6 букв,6 звуков
(банки)-5 букв,5 звуков

Ответить

Другие вопросы из категории

начальная форма ушей
Обозначай границы предложения.А потом озаглавь текст по его теме вопросительным предложением и впиши название.обозначь( мест.) в тексте все личные

местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.

Читайте также

звуковой анализ слов лопата,сова,сорока,банки
Прошу помогите очень срочно надо записать,распределяя слова по группам:проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов.

Мосты,осенний,вете,ненастный,канавка,праздник,шубка,поздно,столовая.участвовать,медовый.зимовать.письмо,просьба,чувство,рюкзак,легкий,тополиный,море.вокзал,ябина.каникулы.областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.



Вы находитесь на странице вопроса "записать схемы слов:сова,лопата,сорока,банки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.