Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
1-4 класс
|
1) Разделите все это на несколько равных доль.
2) В ночь на второе ударил сильный заморозок.
3) Сад занимает свыше сто гектар.
4) Собран большой урожай помидор.
Какая речевая ошибка допущена в предложении ?
Автор песен заслужил известность своим творчеством.
1)грамматическая
2)синтаксическая
3)лексическая
4)морфологическая
В каком словосочетание нет числительного?
1)трое учеников
2)третий день
3)три единицы
4)ходить втроем
1 -2
_)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я думаю что в 1.-4)
2.-3) или 2)
3.-4)
я его сегодня в школе писала
но жаль ответы точные не знаю
Другие вопросы из категории
Хорошо весной в лесу!Березы распускают свои клейкие зеленые листья.Воздух чистый и легкий.Пахнет еловой смолой и малодым листом.Весеннее солнце сильно печет.В оврагах еще лежит потемневший снег.На пригорках уже билеют нежные цветки подснежников.
напишите для каждого слова,в котором была допущена ошибка,проверочное слова.
степи.
1) Красными бликами костра освещались ряды сосен и елей. 2) Приютились к вербам сиротливо избы деревень. 3). Трава росла не только на газонах бульваров, но и между плитами камней.
которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
тра|фк}а, се[тк]а, ры[пк]а, ве[тк]а, но[ипс]а, ча[шк}kа ко[кт]и гла[ск]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и, ша[пк]а
Читайте также
в творительном падеже: с неба таинственно струилось мягкое мерцание; шипанзе обладают удивительными способностями;хрустальныи шаром висит в небе луна; на крутых склонах гор замер лес.
2.выбери верное утверждение.
Изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.
Глаголы прошедшего времени во множественном числе изменяются по родам.
Неопределенная форма глагола указывает на время и число глагола.
Изменение глагола по числам и падежам называется спряжением.
3. Выбери простое распространенное предложение ( знаки препинания не раставлены)
Щебетание лесных птиц.
Вечером улицы опустели.
Утром по палубе затопали матросы загрохотала лебёдка.
Собака ощетинилась и рычала.
4. Отметь предложение , где знаки препинания раставлены правильно.
На стройку завезли гравий песок и цемент.
Я подошёл к обрыву чудесная картина открылась передо мной.
Мы собрали хороший урожай, смородины малины крыжовника.
Потухли звёзды, небо посветлело.
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?
1.Сколько мягких согласных в слове "яблоко"?
2.Какими звуками различаются слова "лёд"-"льёт"?
3.Если звуки слова "люк" прочитать справа налево, то получится....
4.Какой звук обозначает буква "у" в слове "чудо"?
5.Какую функцию выполняет ь в слове "молодёжь"?
6.Как называется раздел языкознания в котором изучаются нормы литературного произношения?
1.Обращение в начале предложения-(О,).(О!)
2.Обращение в середине предложения-(,о,)
3.обращение в конце предложения (,о).