Люди, помогите пожалуйста, очень надо! Составть рассказ, использую все слова и словосочетания: По расписанию, раздать тетради, раскрыть,
5-9 класс
|
стереть с доски, исправление ошибок, разборчиво,вспомнить и рассказать, рассмотреть таблицу, воспользоваться правилом.
Связано должно с русским языком! Заранее спасибо!
Сейчас по расписанию урок русского языка.Учитель раздал тетради и попросила учеников рассмотреть таблицу в учебнике.Затем ученики по очереди выходили к доске и писали словарные слова,разборчиво и исправляя ошибки .Учитель был зол,когда увидел,что ни один из ребят не воспользовался правилом.Я вспомнил и рассказал его всему классу.
Другие вопросы из категории
сочинение. Например: первый раз в музее, впервые в театре оперы и балета, Первое знакомство с ... и т .д . Это может быть письмо товарищу, могут быть записи для себя в дневнике, заметки в классную(школьную) стенгазету, рассказ и т .д Подчеркните имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чуство
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
1) (От) того участка дорог и начинается ремонт подьездных путей.
2) Конструктор сделал все, (что)бы машина была удобной.
3)То(же)чувство вырожалось у него на лице.
4)Мы много времени трудились,(за)то получили отличные результаты.
5) Была(та)же тишина,и (так)же неподвижно светил месяц.
6)(От)чего ты меня не пожалеешь?
7)Секунду я молчал,мать (то)же смотрела на него молча.
8)Не знаю(от)чего он это сделал.
9)(Что)бы мне такое спросить,(что)бы вы призадумались7
10)Мы отправились по (тому)же берегу,что и вчера.
11)Наступила тишина,(за)то мы услышали вдали соловья.
12)(Что)бы ни случилось, не теряй бодрости
13)Молчание (то)же ответ.
14)Через полчаса ветер затих(так)же внезапно, как появился
15)(Что)быисать грамотно, надо знать теорию.
16)Все очень устали, (за)то достигли цели.
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.