Какими качествами должен обладать ученик?
1-4 класс
|
Трудолюбие,усидчивость,терпение,желание узнавать новое и самое главное стремление к учёбе!
Другие вопросы из категории
ик смех нарушили тишину леса. Испугались лесные жители . Ёж шуршит по сухим листьям. Мышь юркнула в свою нору . Робкий чиж улетел в глушь леса. Спряталась вся лесная дичь. Долго бродили дети по лесу. Они набрали грибов и к вечеру вернулись домой. Только не было им радостно.
Читайте также
большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел.
- Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик.
- Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело.
Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.
- Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев.
- Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель.
- Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки.
- Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу.
1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу?
2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?
приставка? На какие буквы должен начинаться корень?слова: Въехал, выехал, съел, сэкономил, спрыгнул, объяснил, заузить, поехать, объехать, наелся, подъезд, подъем, обучить, приехать, предъявил, объявление, разъем, всмотрелся.
1.МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА
2.ПОЧЕМУ ОНА МНЕ НРАВИТСЯ.
3.С КЕМ Я ИГРАЮ.
4.КАК МЫ ИГРАЕМ.
5.КАКИЕ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА РАЗВИВАЕТ ИГРА.
6.УМЕЮ ЛИ Я ПРОИГРЫВАТЬ?
образец: вёсны-весна.
в и сна, м и сной, з и ма, т и нуть
Как заменить понятно. Как записать? Помогите, пожалуйста.