Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

решить ребус РО НА ВА

5-9 класс

Fill44 02 окт. 2014 г., 7:09:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
092000
02 окт. 2014 г., 8:57:18 (9 лет назад)

Ворона вова.)))))))))))))))))))))

+ 0 -
NatalyaKotova
02 окт. 2014 г., 11:31:40 (9 лет назад)

Я не понимаю как решыть

Ответить

Читайте также

Вопрос "кем быть" не волновал моих учителей, моих родителей и меня самого.Всем,в том числе и мне,казалось,что он сам решится,он-нечто далекое и туманное,

о котором не надо заранее беспокоиться.Теперь этот вопрос застал меня врасплох.Надо решать,нечего рассчитывать на чью-то поддержку,на выручку со стороны. В каком деле я принесу больше пользы,что я люблю,чему отдать свои силы?С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие.О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определенное.Наш сосед Сергей Артамонович добр от природы , простосердечен, имеет такие-то привычки,а Яков Перляков,мой одногодок,отличается тем-то.Хорошо ли,плохо,я всех мог оценить.Всех,кроме себя.Оказывается, самый непонятный для меня человек-я сам.Кто таков?Что из себя представляю?
Определите главную мысль этого текста

1.Спишите, производя замену форм прошедшего времени глаголов на формы настоящего времени. 2.Найдите предложение в котором нет подлежащего .Как такое

предложение связано с предыдущим?

Я ехал в полдень на высоком возу сена.Лежал на спине,жевал травинку и время от времени поглядывал в небо . И вдруг что-то вспыхнуло и стало падать.Звезда! Я вскочил на ноги ... Воз покачивался ,словно плыл по волнам , и я, с трудом удерживал равновесие , наблюдал за падающей звездой . Дневная звезда горела неярко , а её огненный след на глазах превращался в полоску дыма . Эта полоска , как указательная стрелка , упиралась в лес . Я точно видел , в каком месте упала звезда , и решил немедленно бежать на поиски.

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.

запятые!!Стоял прекрасный воскресный день ! Я и мой друг решили выйти погулять на улицу . Мы договорились встретиться возле автобусной остановки .

Придя туда мы сели в автобус и поехали в парк погулять на свежем воздухе , посидеть на лавочке и побеседовать на интересные нам
темы . Я и мой друг приехали , перешли дорогу на зебре и зашли в парк . Войдя в парк мы пошли по аллее вперёд , в это время мой друг рассказывал мне о новостях ,
которые он смотрел сегодня в обед , но вдруг он остановился и перестал говорить . Я удивилась , "почему же он остановился ?" , я спросила у него
что случилось ? Он мне ответил " смотри! видишь там что-то шевелится ." Я внимательно осмотрелась и увидела чёрное пятно которое шевелилось и
издавало странные и невнятные звуки . Тогда мы подошли ближе и увидели как птица лежала на земле и просила о помощи . Птица пыталась встать
на лапы , но у неё это не получалось . Мой друг сказал давай отнесём её ко мне домой и посмотрим что с ней случилось . Мы вышли из парка и пошли к
моему другу домой , придя к нему домой мы положили птицу и увидели что у неё сломано крыло . мой друг сказал нужно наложить птице маленькую
шину .Я согласилась , но как это сделать ? Мой друг сказал что нужно пойти на улицу и найти маленькую палочку, затем найти бинт в аптечке .
Я вышла на улицу нашла палочку , затем спросила у друга где у него аптечка , он сказал что она наверху , тогда я пошла наверх , нашла аптечку и достала
бинт , затем принесла его моему другу . Он попросил меня подержать до тех пор пока он налаживает шину . Прошло несколько минут и шина уже была наложена на сломанное крыло ,
но птица всё ещё не могла летать . Тогда мой друг сказал что он будет ухаживать за птицей до тех пор пока у неё крыло не будет в порядке , я согласилась.
Прошёл месяц ,я как всегда приходила посмотреть и поиграться с птицей , крыло у неё уже зажило и пора было выпустить птицу на волю , мы вышли
на улицу взяли птицу в руки вместе с другом и выпустили её .Птица полетела высоко к небу и вскоре исчезла .Я горжусь моим другом за то
что он не бросил птицу умирать в том парке и ухаживал за ней до ее выздоровления .



Вы находитесь на странице вопроса "решить ребус РО НА ВА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.