Определите, какую синтаксическую функцию выполняют в предложениях выделенные слова:1) Сад спускался к реке, ПОРОСШЕЙ ЗЕЛЁНЫМ A) обособление
5-9 класс
|
приложение
КАМЫШОМ (А.П.Чехов)
1-с
2-а
3-е
4-в
5-д
я думаю так, других вариантов нет
Другие вопросы из категории
3 В каком ряду названа только лексика, относящаяся к литературному языку, а в каком ряду - лексика ограниченного употребления?
1) книжная, нейтральная, разговорная, профессионализмы,
2) научная, официально-деловая, публицистическая, нейтральная, разговорная,
3) диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, молодежный сленг
4) нейтральная, разговорная, диалектизмы, жаргонизмы
5. В каком ряду все слова имеют эмоциональную окраску?
1) ребятонок, ножища, воробьишка, плотвичка
2) зиждиться, воздвигнуть, возмущаться, восторгаться
3 необыкновенный, несказанный, удивительный, божественный
СПАСИБО.
1) Ты мне ответь на один - единственный вопрос: кто посадил тебя в эту яму, и где кухня, и как мы сегодня будем обедать по твоей милости?
2) Драгоценный ты мой человек! - растроганно сказал Лопахин, отцепляя с ремня ручную гранату и с почтительынм поклоном вручал ее повару.
3) Лопахин чуть не задохнулся от охватившего его негодования.
4) Вот повоюю немножко, поддержу вас, а придет время обедать - уползу в лес, и горячая пища по возможности будет доставлена.
Предложения:
Туман, который стелится по долине; тростник, который колыхается на ветру; птица, которая чистит клювом пёрышки; пастух, который гонит стадо; о собаке, которая лает на белку; о крестьянине, который сеет хлеб; о мальчишке. который мучает животных; о человеке, который ненавидит ложь.
Читайте также
1)Сад спускается к реке, поросшей зелёным камышом.
2)Добродушный старичок, больничный сторож, тотчас же выпустил его.
3)Мать, недоумевая, улыбалась.
4)Куда ты, светлый ручеёк, стремишься?
5)Платок был отличный и, наверное, стоил копеек сорок.
A) обособленное приложение
B) обращение
С) обособленное определение
D) вводное слово
E )обособленное обстоятельство
приближения зимнего времени довольствие лошадей сделалось весьма затруднительным
3)Мы находились (в)виду неприятеля,и необходимо было дать сражения
4)Имейте (в)виду,что задание надо выполнить к вечеру
Укажите,в каком предложении выделенное слово не является наречием и пишеться раздельно?
1)через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзинкой
2)хорошо ночами за околицу выходить (на)встречу теплым дням
3)я уже не надеялся (на)встречу с братом
4)(на)встречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада
1) Петр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ.
2) Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны.
3) Губернский предводитель встал, БЛАГОДАРЯ дворянство за доверие, и прослезился.
4) Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чем заговорили ВОКРУГ.
10. В каком предложении выделенное слово не является производным предлогом?
1) (НЕ)СМОТРЯ НА середину марта, весна уже смело заявляла свои права.
2) Иногда ВДОЛЬ дороги тянулась рожь.
3) Ребята бежали (НА)ВСТРЕЧУ мальчикам.
4) К рассвету ПОЗАДИ осталось более ста пятидесяти километров.
балла)
1) Андре все мчался, не разбирая дороги и не вытирая слез.
2) Газета напечатала все.
3) Все быстрее, все выше, все сильнее.
4) А Катя поет себе, не обращая внимания на усиливающийся дождь.
5) Включите музыку, поднимите себе настроение.
6) На лекции записывайте то, что считаете самым важным.
7) Охотники видели то белку, то лисицу, то зайца.
8) «Оно, конечно, Александр Македонский – герой, но зачем же стулья ломать?»
6. Определите, каким членом предложения является инфинитив. Укажите в каждом предложении тип сказуемого (3 балла)
1) И жизнь хороша, и жить хорошо!
2) Мы приехали поговорить о деле.
3) Отец посоветовал учиться.
4) Я буду просить вашей помощи.
5) Пришло желание учиться.
6) Он не хотел мириться с несправедливостью.
2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.