образование слов с помощью суффиксов и приставок
1-4 класс
|
Например: Подросток - под - приставка, ок - суффикс; подстаканник - под -приставка, ник - суффикс; соклассник - со - приставка, ник - суффикс и т.д.
Другие вопросы из категории
,кормушка,кормить-...................,листочек,листва-..................,плодовый,плоды-................,стеклянный,стекло-....................,плясать,плясунья-............... .Подбери и запиши проверочное слово.
найдите слова, которые изменяются в ед. числе по родам: Пёстрый дятел несёт в клюве сосновую шишку.
Читайте также
Ребро время рама ваза горло семя зерно скамейка карта пятно чашка верёвка
2 Образуй от данных слов новые слова с помощью суффиксов -к- -ушк- -еньк-
Дед солома Саша тётя река птица изба рука стена дядя Митя корм
Грусть-_____________________
Ночь-______________________
Диво-______________________
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
новый-
старый-
молодой-
кислый-
сладкий-
белый- чёрный-________________
Какое значение вносит этот суффикс;уменьшительно-ласкательное или увеличительное?Нужное подчеркни.
Какое грамматическое значение имеют все эти слова?_____________________________
Соедини противоположные по смыслу слова.