Для слов с транскрипцией запиши проверочные слова.
10-11 класс
|
прекра(сн)ый-
я(сн)ый-
тв(а)ю-
ска(ск,)ки-
сп(а)ю-
гла(ск,)и-
Я так поняла, надо (сн) это проверить7 Если да то так: Прекрасен, ясен, твой, сказочник, спой, глаза.
Другие вопросы из категории
пж!!!(плата,педагог,престиж,экономика,медицина,финансы,теория,традиция,работа,польза)
Задание:морфологический разбор всех местоимений
сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов и т.д.). Исправьте предложения, если это необходимо, или мотивируйте целесообразность такого употребления.
1. Не мудрствуя долго, приведу в доказательство своей правоты русскую пословицу. 2. В связи с участившимися терактами всем надо держать уши наготове. 3. Хоть я и не из робкой десятки, но всё же не решился один пойти на кабана. 4. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 5. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 6. Это легче пареной репы. 7. После смены руководства жизнь на заводе забила другим ключом. 8. У них всё было шито-крыто белыми нитками, но тогда этого никто не замечал. 9. Вскоре и эта пирамида рассыпалась как мыльный пузырь. 10. Пора забить во все колокола, а администрация района смотрит на это безобразие спустя рукава. 11. В этих местах не только нога человека, но и журналиста не побывала. 12. Вопрос гроша выеденного не стоит, а решить его не могут уже три года. 13. Большой театр выпустил в свет балет «Пиковая дама». 14. Решение суда гласит чёрным по белому, что отключать электроэнергию в жилых домах нельзя, а чиновникам – хоть что не расти. 15. Успехи коллектива желают много лучшего. 16. Тренеру пришлось делать хорошую мину за всех своих игроков, хотя было заметно, что он сильно упал духом. 17. Меня не так-то просто провести вокруг пальца. 18. На ней были туфли на босую ногу. 19. Это дешевле, чем пареная репа. 20. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне. 21. Лучше умереть стоя, чем жить лёжа. 22. Понравился всем Семён и в разговоре, не дав упасть себе лицом в грязь.
Читайте также
Дождевик.
После дождя у нашей калитки вырос гриб.Он был похож на большой белый шарик.У него нет ни ножки ни шляпки.Вот такое выросло чудо!Гриб дождевик!
Опишите своими словами гриб используя предложения из текста.
Объясните какие орфограммы есть в выделенных словах.Спишите текст.после выделенных слов в скобках запишите проверочные слова.
2. затранскребуйте предложение
В лесу пахло смолой и твоей.
3.отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз,первый звук от слова вить,безударный главный от слова река, первый звук от слова чай и главный от слова май! плиз! жду!!
слова-отгадку, разделяя его для переноса ,Обозначь значимые части
Слолово имеет такой же корень, как и в слове дружить, приставку, как в слове поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга.
Безрука(в,ф)ка-рукава,руки,безрукавный.
Нахо(т,д)ка-находочка,ход,находить.
Ука(з,с)ка-указочка,указывать,указ.
Запиши проверяемые и проверочные слова.Выдели в словах корень и подчеркни орфограммы.