Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как подчёркивать междометие

10-11 класс

0000Маргарита0000 10 авг. 2013 г., 18:33:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вьетнамец1995
10 авг. 2013 г., 21:19:25 (10 лет назад)

Они не подчеркиваются, а на письме выделяются знаками.
Например: Ах, какой чудесный день.
Ах - это междометие

+ 0 -
KrisD
10 авг. 2013 г., 23:14:57 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
незнаю14
11 авг. 2013 г., 1:26:04 (10 лет назад)

запятые

+ 0 -
Obzorotmv
11 авг. 2013 г., 2:27:13 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
вера
06 апр. 2017 г., 16:31:06 (7 лет назад)

Большое спосибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Напиши ответы на вопросы. Найди и подчеркни главные члены предложения. Назови распространенные предложения.

Что изучали ученики на уроке познания мира?
Какую сказку вы прочитали дома?
Сколько задач решили на уроке?
Из чего ребята делали поделки уроках труда?

определи склонения и падеж.

из дальних странствий.добежал до калитки.спешат к обеду.в ежевых рукавицах.

Читайте также

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) В Катае люди,оворящие на разных диалектах,не понимают друг друга:(НА)СТОЛЬКО (ПО)РАЗНОМУ они произносят слова.
2) Пиктография-внеязыковая знаковая система, (ПО)СКОЛЬКУ она (НА)ПРЯМУЮ выражает мысли, а не слова и предложения.
3) В(РЕЗУЛЬТПТЕ Великих географическтх открытий международная торговля (В)СЛЕД за Европой и Азией охватила другие регионы земного шара.
4) В деловом письме-просьбе излагается КАКАЯ(ЛИБО) просьба, ПРИ(ЭТОМ) в ней подчёркивается заинтересованность организации в её исполнении.

Предположим, что иностранец не знает ни одного русского слова, но знает общие правила о том, как, слыша тот или иной звук в русском слове,

обозначать его на письме. Какие из приведённых ниже слов он сможет правильно записать, слыша, как их произносят? Ответ обоснуйте.

Отдавать, вензель, палка, подсвечник, поток, пруд, скучно, добрый, лесной, идти.



Вы находитесь на странице вопроса "как подчёркивать междометие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.