у каждого человека есть своя
10-11 класс
|
у каждого человека есть своя точка зрения.
Другие вопросы из категории
логти - локоть). Ничего больше придумать не могу.
происходящие в них фонетические процессы: Подтянуть,
радость, отчалить, жизнелюбие, закончить, сжечь, вперед.
Читайте также
на тему:
У каждого человека есть свое представление о счастье. Что нужно, чтобы быть счастливым?
Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает. -Марк Твен
В наше время у каждого человека есть свои плохие качества, которые он держит в секрете от общества, но у него это не всегда получается. Иногда скрывая всё от людей он оказывается в неизмеримой лжи, эта ложь может быть раскрыта в любой момент и тогда люди увидят этого истинного человека.Я согласен с цитатой автора, когда как ни в наше время мы не знаем многое о людях. Замкнутое общество, где каждый живёт лишь для себя, не способно общаться и тем более рассказывать о себе всё.
показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искусством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно выходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подержанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда приятно-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прошлое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Безответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Таких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, продумать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писатель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведение готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легковесно-капризному, может быть, — враждебно-придирчивому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое здание духа, которое дается нам прикровенно, как бы при помощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими словами, за этими общедоступными образами, за этими отвлеченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое свободное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через сознание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихотворении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвести в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода художественное ясновидение, которое призвано и способно верно и полно воспроизвести духовные видения другого человека, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, раскрывать перспективу образов и смысла за словами, заполнять внутренние «пространства» души, созерцать нематериальное, отождествляться с незнаемыми или даже умершими людьми и вместе с автором художественно и мыслительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит творить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свободное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал искомый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем откроется его духовная ценность и его душеобразующая сила. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обессиливающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом собранных нами в чтении цветов...
юноша или девушка взрослеют, потом их сила ослабевает. (3)Подрастающему человеку хочется поскорее стать взрослым. (4)Становясь самостоятельными, молодые люди стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи, с которой связаны представления об их «детскости». (5)Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот молодой человек слушается того, кто признал его взрослым. (6)Человек с сильной волей не поддаётся дурному влиянию, он сам себе выбирает путь; для безвольного человека дурные влияния опасны. (7)Бойтесь безотчётных влияний, особенно если ещё не умеете точно отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей по любому поводу.
Семья в жизни каждого человека играет огромную роль. Она наша большая ценность. Ведь она спасает от одиночества и дарит любовь.
Моя семья- моя опора, это мои самые близкие люди. У нас небольшая семья, но полная. У нас все друг другу доверяют, переживают, делятся своими мыслями и секретами.
У каждый семьи есть свои традиции, обычаи и правила. У нас в семье обычные казахские традиции. Наша главная традиция- это собираться по вечерам за общим столом. В это время мы за чаем обсуждаем событии прошедшего дня, делимся впечатлениями, проявляем внимание друг другу и решаем некоторые семейные проблемы. У нас у всех есть свои любимые места за столом, которые некогда не меняются. По субботам мама всегда готовит оладушки, а папа каждый день покупает кумыс.
Мой папа родился 29 февраля, то есть на высокосном году, но мы празднуем его два раза в год. На его день рожденье мы всегда готовим плов, а на моей манты. А посуду моет тот кто не готовил. Вот такие вот у нас традиции.