вверху,подняли, вкуснее, чехольчиках, окружен, уворяя, расположения, ломая, чернела, измучанный, освещенный, выбирал надо сделать морфологический разбор
5-9 класс
|
.
начальная форма - вверху; часть речи наречие
нач. ф. поднять, глагол в личной форме
так или более развернуто?
Другие вопросы из категории
Где-то за лесом всходит солнце но .......
Через некоторое время смолк шум деревьев и .......
Путешествиники достигли вершину откуда......
Я долго ждал что ......
Нал класс отправился на экскурсию чтобы .....
на моего друга можно положиться так как ......
Прошу очень сделайте с заданием полностью прошуууу
Читайте также
еще оставались в юртах,но зорко следили за погодой. 2.В Жидебае все уже перебрались в юрты.В этом году река Караул разлилась очень широко,и пойменный луга уже покрылись зеленым ковром.
Расположенный-сделать разбор слова по составу,а также словообразовательный разбор. Еще-сделать фонетический разбор слова.
Все,очень-сделать морфологический разбор слова как часть речи. Зимовьям-сделать синтаксический разбор слова.
Зимовьям-сделать синтаксический разбор предложения.
южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собою золотых узоров звезд. Кажется, что небо всё ниже наклоняется над морем, желая понять то, о чем шепчут неугомонные волны, сонно всползая на берег. Горы, поросшие деревьями, уродливо изогнутыми норд-остом, резкими взмахами подняли свои вершины в синюю пустыню над ними, суровые контуры их округлились, одетые теплой и ласковой мглой южной ночи. Горы важно задумчивы. С них на пышные зеленоватые гребни волн упали черные тени и одевают их, как бы желая остановить единственное движение, заглушить немолчный плеск воды и вздохи пены — все звуки, которые нарушают тайную тишину, разлитую вокруг вместе с голубым серебром сияния луны, еще скрытой за горными вершинами. 1 Какие приложения имеют обособленные определения 2 Сделайте синтаксический разбор второго предложения 3 Сделайте морфологический разбор слова - серебристое Кто поможет - буду благодарен!
2.Сделать синтаксический разбор предложений.
Вокруг парка до самой небесной черты находились луга, засыпанные цветами, рощи и пруды.
3.Сделать морфологический разбор причастий.
Причастия: Недоучившийся, дурачившими, окружен, украшенных, засыпанные.
держится в воздухе и переносится на большие расстояния.Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах. Семена ольхи любят чечетки и чижи. Они стайками посещают ольховые заросли и кормятся семенами.Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который требуется садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава».Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней.(99слов)(По В.Бианки)Грамматическое задание:1 вариант.1. Разберите по составу слова: «переносится», «длинные».2. Произведите морфологический разбор слова «(в) парках».3. Сделайте синтаксический разбор предложения «Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах». Весна.Небо над головой весеннее, голубое. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.Над влажной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Проснись!» - журчат веселые ручейки. Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Проснись, поиграй с нами, река».Идет весна по полям, гонит тучи с весеннего неба, теплым ветром дышит на реку, солнечными лучами согревает землю. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Это ломается лед. Солнце забирается в трещины, в них вспыхивают голубые, зеленые, желтые огоньки. И вот уже нет на реке прочного панциря изо льда. Льдины плывут, расходятся, сближаются и со звоном разбиваются.Все живое, все растения приветствуют весну.Грамматическое задание:1 вариант.1. Сделайте морфологический разбор слова «в полях» (из 2 предложения)2. Сделайте синтаксический разбор предложения «В полях бегут шумные и говорливые ручейки».3. Сделайте фонетический разбор слова «солнце»4. Разберите по составу слова: «забирается», «весеннее».
Озаглавьте текст и разделите его на 3 абзаца. Определите к какому стилю и типу речи он относится.Найдите все причастные обороты,наречия и предлоги.Найдите производные и непроизводные предлоги-все это обязательно.Сделайте морфологический разбор производного и непроизводного предлогов-это если не можите не обязательно..
текст:
Одной из моделей мира у древних народов было жилище.У казахов таким жилищем была юрта,сконструированная наподобие Вселенной. Крыша юрты соотносится с небесной сферой.Купол юрты-шанырак-выполняет роль дымохода вечером и источника света-днём.Четыре луча его крестовины ориентированы на стороне света. Шанырак богато декорируется резьбой, инкрустируется костью и ребром, но чаще используют красители красного цвета, символизирующие огонь, солнце и жизнь. Будучи моделью мира, юрта использовалась и вместо часов. В течение многих веков чабаны точно определяли время в соответствии с тенью палочки, расположенной в центре юрты. Процесс установки юрты отождествляется с началом новой жизни.