Синтаксический разбор (полный, т.е. обозначить части речи, и т.д.): Чтобы бороться с вредными насекомыми, нужно их знать.
10-11 класс
|
Чтобы бороться с вредными насекомыми, нужно их знать.(сложное предложение ,с придаточным цели .Главное предложение -односоставное т.е.подлежащее отсутствует (нужно их знать ),нужно знать-составное глагольное сказуемое.Знать кого?их -дополнение .От главного предложения задаем вопрос -знать зачем ? чтобы бороться с вредными насекомыми -придаточное односотавное ,чтобы -союзное слово ,бороться -сказуемое в инфинитиве ,бороться с кем ?с насекомыми -дополнение ,насекомыми какими ?вредными -определение.
Другие вопросы из категории
привилегия, престиж
1 Задание) Определи падеж выделенного слова. Вместе весело шагать ПО ПРОСТОРАМ.
2 Задание) Какая пара слов является словосочитанием? Быстро и весело работают ребята в поле и в огороде.
3 Задание) Укажи обстоятельство в предложении. На поляне ребята нашли крупную землянику.
4 Задание) Восстанови порядок предложений так,чтобы получился текст. а) Скоро зима. б) Снег прикроет семена и оставит пернатых без корма. в) Весело щебечут у кормушки птицы. г) Надо готовить корм для птиц на долгую зиму. д) Ребята повесили кормушку с семечками окола окна. (назовите буквы)
продолжая , держатся , ушибленное , схватил , сквозь . чаще в тишине доносилась , наказанного
помогите пожалуйста !!!! какие там проверочные слова
Читайте также
на дереве пятнадцатилетнего возраста).
Синтаксический разбор:
Чтобы бороться с вредными насекомыми, нужно их знать.
Весною дятлы выбирают сухие вершины деревьев и барабанят так быстро, что барабанную трель хорошо слышно.
намекал ему Матвей, еще впереди. синтаксический разбор предложения,указать члены предложения,части речи,написать характеристику,составить схему.
Приведите примеры. 3)Расскажите о грамматическом значении, морфологических и синтаксических признаках частей речи. 4)В чём особенность склонения существительных на -ия,-ий,-ие? 5)Расскажите о правописании частицы не с различными частями речи. 6)Вспомните правила, которые помогут вам в написании сложных прилагательных. 7)Расскажите о правописании н и нн в прилагательных и причастиях
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."