1)Какими признакоми обладает имя прилогательное как часть речи?? 2)Какие части речиимеют общее грамматическое значение "признак предмета"
5-9 класс
|
ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ НА ВСЁ ЭТО 10 МИНУТ!!
2)прилагательное причастие
1) Имя прилагательное - самостоятельная часть речи, отвечающая на вопросы какой? чей? и обозначающая признак предмета. Имена прилагательные изменяются по родам, числам и падежам. Имеют краткую форму. В предложении чаще бывают определениями и реже сказуемыми.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.
НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*
и образуются и выступают в роли одних и тех же членов предложения ?
2.На какие группы и по каким признакам делятся части речи в русском языке?
3.Назови постоянные и непостоянные признаки имён существительных .
4 . Как отличить имена существительные общего рода от существительных муж. рода и же. рода ? Покажи на примерах .
существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
какой части речи относится каждая из этих групп слов. Какие самостоятельные части речи ешё не были названы?Их общее грамматическое значение и морфологические признаки.
маренго. Перечислите все различия между прилагательными двух этих групп. На слова какой части речи (или каких частей речи) похожи прилагательные второй группы? Почему их тем не менее обычно не относят к этой части речи (к этим частям речи)?