Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

начертить схему предложения (Вместе с петухами поднимались все: и горожане,и крестьяне , и цари.) ПОМОГИТЕ

5-9 класс

80977587im 08 апр. 2017 г., 10:26:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ks10
08 апр. 2017 г., 12:42:37 (7 лет назад)

.........................

[=-]:[и -,и -,и -]

+ 0 -
Gzupikk
08 апр. 2017 г., 13:29:00 (7 лет назад)

(=== ___:и ___ ,и___,и___)

Ответить

Другие вопросы из категории

расставьте знпки препинания и подберите верную схему предложения:

малыши вырвавшиеся на прогулку бегали резвились играли в догонялки.
а)-|~~~|,=,=,=.
б)-=,|~~~|,-=.
в)-,|~~~|,=,=,=.
г)-=,=,=.

Расставьте знаки препинания,исправьте ошибки)))) плизз..))) 1) Раздался чей то голос к вам можно и кто то не дождавшись ответа вошёл в комнату. 2)Вот что

сказал Андрей поговорим после 3) Я говорил вам воскликнул он что нынче будет погода;надо таропится а то пожалуй она застанет нас на Крестовой.Трогайтесь закричал он ямщикам. 4)Вот друга я люблю вскричал демьян за то уж чванных не люблю 5)Надо будет ему возразить так решил Берлиоз да человек смертен,никто против этого не споритю Адело в том ,что..... 6)Нам придёться сдесь начевать сказал Максим Максимыч в такую метель через не проедешь. 7)Значит ты не существуеш спросил Коврин 8)Прорвёмся шутил отец обязательно прорвёмся. 9)Если его спрашивали сколько стоит эта книга он отвечал не сразу и долго присматривался к покупателю 10) Послушай начел Сергей может быть мы пойдём в порт

выпешите слова от которых образуется прилагательные,пишущиеся с н Запишите их.

Машина,соболь,олово,обед,авиация,ветер,лекарство,соловей,лимон.

Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)



Вы находитесь на странице вопроса "начертить схему предложения (Вместе с петухами поднимались все: и горожане,и крестьяне , и цари.) ПОМОГИТЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.