помогите пожалуйста!!!!
5-9 класс
|
сочинение на тему: человек и история в литературе 17-18вв(по писателям Рылееву,Карамзин, фанвизин)
Человек и история Но все, что было, не забыто, Не шито – крыто на миру. Одна неправда нам в убыток И только правда ко двору. А. Твардовский В последнее время мы чаще и чаще обращаемся к нашей истории, и этот интерес легко объясним, ведь не так давно был снят с нашей литературы «железный занавес» цензуры, и мы, наконец, обрели долгожданную правду. Это была страшная правда, правда о бесчисленных репрессиях, унесших миллионы жизней, о позорныхсудилищах, о застенках НКВД, где любыми способами выбивали из людей нужные показания, о тюрьмах и лагерях. Именно эту правду мы узнавали со страниц произведений Александра Солженицына и Варлама Шаламова, Юрия Домбровского и Георгия Владимова. Это те писатели, чья биография была связана с ГУЛАГом – чудовищным порождением Системы. Для многих из насСолженицын начинался с «Архипелага Гулага». Эта книга – исследование самых страшных времен для нашей страны – времен сталинских репрессий. Мы можем проследить все стадии становления ГУЛАГа: аресты и расстрелы ЧК, создание концентрационных лагерей, открытые судебные процессы… Мы узнаем, как развивалась «технология обработки» заключенных на этапах в тюрьмах и лагерях , как совершенствовался репрессивный аппарат. Но если «Архипилаг ГУЛАГ» - это документальное исследование, которое потрясаетнас точной статистикой, ужасающими подробностями, то его рассказ «Один день Ивана Денисовича» впечатляет своей художественной глубиной. Перед нами описания одного дня одного зека от подъема до отбоя. Мы как будто окунаемся в лагерный быт, когда все ценности человеческие как бы переворачиваются в сознании и главным становится только стремление выжить, выжить любой ценой: подработав ли «закосив» ли лишнюю
Другие вопросы из категории
утром птицы на работу: жучков, паучков и мошек в лесах и наполях собирать. Грач дома остался.- Летим с нами! - кричали птицы, пролетая мимо.- Летите, летите! - отвечал им Грач. - Разве вы не видите, что я вбелых перчатках? Не могу же я их замарать!Наработались птицы в лесах и на полях, сами досыта наелись, прилетелидомой птенцов кормить.- А мне? - крикнул Грач. - Накормите меня! Я голодный! Весь день ничегоне ел!- Как же ты будешь есть в белых перчатках? Ты их запачкаешь!- А вы мне прямо в рот кладите - я буду жевать!- Ну нет! - отвечали птицы. - Ты уже давно не птенчик! Ты уже носишьбелые перчатки!Разлетелись птицы по своим гнездам, перед сном песни пропели и леглиспать. А Соловей-соловушка, так тот даже ночью пел - так славно онпотрудился за день.Только Грач да старый Филин не спали. Филин мышей ловил, а Грач вгнезде ворочался. Ворочался, ворочался, а потом взял и съел одну белуюперчатку. Голод - не тетка! к
набрать, кладовая, аппарат, регулировать, зимовать, переписать, газета
Читайте также
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!
2.хоттабычу который уснул в неудобном положении приснился ужасный сон
Поставьте знаки припинания восклицательные и т д ......
Помогите пожалуйста
Как разобрать по составу слова,слова:
Накопишь,заплечный,прибрежный,плясал,домишко,переходник,запечь,держать?
Помогите пожалуйста!!!!!!!
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.