Выполни синтаксический разбор предло жения и морфологический разбор глаголов Уж тает снег,бегут ручьи.В окно повеяло весною
1-4 класс
|
В окно-обстоятельство,выраж. сущ.
Весною-дополнение,выраж.сущ.
Повеяло-сказуемое,выраж.глаголом
(повеств.,невоскл,прост.,односост.,распр.,неосл.)
Уж тает снег1, бегут ручьи2.(Повествов,невоскл.,сложное.)
1(простое,двусост.,распространенное,неосложнено)
2(простое,двусост,нераспространенное,неосложнено) [- =],[-=].
В окно повеяло весною(повествов,невоскл.,простое,двусост.,распрастр.,неослож.)
тает(что делает?)
1глаг-т.к обозн действие предмета.
2 морфолог. признаки пост: а)несов. вид б)невозвратный в)непреход г)1 спряжение
непостоянные: а)ед. ч. б)м. р в)3 лицо
3снег(что делает?) тает.
бегут(что делают?)
1глаг- тк обозн действие предмета
2 морф признаки постоянные: а)несов. в. б)-- в)-- г)2спрю
непост: а)мн.ч б)-- в)3лицо
3ручьи(что делают?)бегут.
Другие вопросы из категории
Пришёлсентябрьпришлаосеньпокраснелиягодырябиныпоспеваетклюкважелтеетлиства.
Читайте также
1.Проччитайте. Уж тает снег, бегут пучьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою.
В наряды пышеные весна Сады оденет в ярком цвете; Играть и бегать по садам С веселой песней будут дети.
Какой темой можно обединить эти стихотворения? Найдите глаголы. Обясните, как определить их время. В каком стихотворении все глаголы употреблены в будущем времени? Задайте к ним вопросы. Спишите первое стихотворение или напишите его по памяти. Проверьте себя. Укажите время глаголов.
2. Кто я?
Вчера я был белым, гладким, в хрупкой скорлупке. И молчал. Сегодня я желтенький, пушистый. И весело попискиваю: ""Пи-пи-пи'' А завтра буду таким, про которого говорят: ""Золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка''. Рано утром встану, закричу: ""Ку-ка-ре-ку'' И солнышко взойдет. Кем был герой сказки, кем стал и кем будет? Выпишите глаголы, укажите их время. Обясните написание виделенных орфограмм.
синтаксический разбор это сказуемое подлежащие дополнение и другие
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!
Утром к дому прилетела стайка воробьёв. Они уселись на крыше и весело (петь, щебетать, чирикать). Маленькая Нина ( выйти, выбежать) на крыльцо и насыпала на землю хлебных крошек. Воробьи быстро (сползти, слететь, спуститься) с крыши. Они (бегать, ходить, скакать, прыгать) и (есть, глотать, кушать, клевать) крошки. Вдруг незаметно (прийти, прибежать, подкрасться, приползти) кошка и вспугнула воробьёв. Они вспорхнули и улетели.
Выполни синтаксический разбор первого предложения.
пж)
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Разве забудет сердце такую красоту?