Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите прилагательное в превосходной степени.

5-9 класс

А)Более яркий;
Б)Самый веселый;
В)Лучше;
Г)Исполинский.
Заранее большое спасибо!И если не трудно можно теорию по этой теме?

ЧЕКНТАЯ 23 сент. 2013 г., 15:17:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilya72rus
23 сент. 2013 г., 16:39:43 (10 лет назад)

(А)
Превосходная степень прилагательного указывает на самую большую/малую степень проявления признака.

+ 0 -
Karina1albina
23 сент. 2013 г., 18:20:50 (10 лет назад)




Ответ: самый веселый
Исполинский не имеет степени сравнения(оно само по себе олицетворяет что- большое)

+ 0 -
ПОВАРКИМ
23 сент. 2013 г., 21:19:43 (10 лет назад)

наречие имеет две степени сравнения: 1)сравнительную степень- обозначает более(менее) высокую меру проявления признака: высоко летать- более высоко летать(выше латать), она делится на две формы: простая- образуется с помощью следующих суффиксов: ее, ей, е, ше. сложная- образуется из сочетания н.ф наречия со словами более(менее). 2) превосходная степень наречий имеет только сложную форму: наречие в сравнительной степени + слова всех, всего например? бежать быстрее всех, любить сильнее всего.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто лучше? Составьте несколько предложений с обобщающими словами при однородных членах ,выраженных именами существительными.В качестве обобщающих слов

используйте родовые понятия СЛАДОСТЬ,СОЗВЕЗДИЯ, МАРКИ, АВТОМОБИЛЕЙ, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ.Объясните постановку знаков препинания .Постарайтесь увидеть и подчеркнуть как можно больше орфограмм в корнях слова.
Пожалуйста помогите Д/З завтра сдавать.Заранее благодарна.

Читайте также

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя,

думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б.Л.Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига

1.Укажите неспрягаемую форму глагола

А.ворота Б. храбрость В. окно Г. прятки
2. Слова "эффектный" и "эффективный" по отношеню
А. синонемами Б . омонимами В. антонимами Г. паронимами
3. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным:
А. Человек,который вышел нас встречать ,был нам не зваком.
Б. Мы не знали,где его искать .
В. Его дом стоял там,где овраг переходил улицу.
Г. Ветер дул с такой силой,словно хотел унести дома в океан.
4. Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находиться между корнями сложного слова,называется:
А.суффикс Б. префикс В. интерфикс Г. постфикс
5. Не существует следующей категории имён прилагательных :
А. качественных Б. притяжательных В. указательных Г. относительных
6. Укажите слово,которое не является вещественным существительным:
А. сахар Б. вода В. масло Г. мороз
7. Укажите возвратный глагол:
А. рассказывать Б. веселиться В. лихорадить Г. приветствовать
8. Укажите часть речи,которая является неизменяемой
А. глагол Б. местоимение В. предлог Г. числительное
9. Укажите предложение,в котором присутствует прилагательное в превосходной степени :
А.В дальней комнате было холоднее всего Б. Это был наиболее талантливый студент . В. В этот превосходный вечер не хотелось ни о чём думать. Г. Эти двери надежнее ,чем те,которые мы видели вчера.
10. Укажите словосочетание , в котором присутствует синтаксическая связь "согласование"
А. думать об этом. Б. новый дом . В. смотреть в окно . Г. давно приехали .
Ребята помогите пожалуйста !!! Ответы могут быть один ,или два ,или три,или четыре ,или даже не какой помогите пожалуйста!!!

1.Образуйте и запишите от данных прилагательных формы превосходной степени сравнения. Составьте с ними предложения. Глубокий, чистый,

белый,молодой,тяжёлый.

2. Спишите пословицы, образовав сравнительную степень. Обозначьте суффиксы прилагательных.

Правда (светлый) солнца.

Старый друг (лучший) новых двух.

Утро вечера (мудрёный).

Дождливое лето (плохое) осени.

Здоровье (дорогой) золота.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите прилагательное в превосходной степени.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.