Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какое это предложения-Все мальчики засмеялись и опять приумолкли на мгновение,как это часто случается с людми ,разговаривающими на открытом воздухе.

5-9 класс

Виктория11112 02 окт. 2013 г., 12:06:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antonfeopentov
02 окт. 2013 г., 13:55:00 (10 лет назад)

Повествовательное, невосклицательное, сложное, распространённое, осложнено причастным оборотом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые

Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3

1)В каком предложении все выделенные слова пишутся раздельно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. (НЕ)ХУДО БЫЛО(БЫ) съездить к озеру.
2. (НЕ)СМОТРЯ на сильный ветер, холода я (НЕ)ОЩУЩАЛ.
3. ВСЁ(ТАКИ) (НЕ)ХОЧЕТСЯ в такую жару оставаться дома.
4. Кожа на его щеках (НЕ)ЗДОРОВАЯ, (КАК)БУДТО не спал всю жизнь.
2)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Если (ВО)ВРЕМЯ не остановиться, (ПО)ПУСТУ потратишь время.
2. Каштанка бегала (В)ЗАД и (В)ПЕРЁД и не находила хозяина.
3. (С)НАЧАЛА туристы составили план похода, а (ЗА)ТЕМ начали сборы.
4. Старик сказал, что (НИ)ОДИН заяц туда (НЕ)ПОЛЕЗЕТ.
3)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. ТАК(ЖЕ) мощно, как и в (В)ВЕРХ, эвкалипты растут в толщину.
2. Договорившись (НА)СЧЕТ завтрашнего похода, ребята еще (В)ТЕЧЕНИЕ часа обсуждали все детали.
3. Снег в Норильске сходит только (В)НАЧАЛЕ июня, а в конце сентября ложится (В)НОВЬ.
4. (НЕ)СМОТРЯ на то, что корзины уже были наполнены грибами (ДО)ВЕРХУ, мы продолжали заглядывать под каждый кустик.
4)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ЗА)ТЕМ он встал и (НЕ)ЛЕПО взмахнул обеими руками.
2. Видимо, ему (НЕ)ЗДОРОВИЛОСЬ, (ПО)ЭТОМУ он так и остался сидеть.
3. Максиму (НЕ)РАЗРЕШИЛИ уехать даже (В)ВИДЕ исключения.
4. В этом (НЕ)ПРОСТОМ деле (НЕ)ВСЁ ясно.
5)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Призвание поэта – творить для вечности, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой высший суд», (ПО)СКОЛЬКУ лишь немногим дано оценить его творения.
2. Студент выбрал эту тему реферата, ЧТО(БЫ) лучше узнать историю музыки, и В(ТЕЧЕНИЕ) месяца изучал полученные в библиотеке книги.
3. Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЁТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания.
4. (НЕ)СМОТРЯ на то что большинство стихотворений Жуковского является переводными, в них мы ВСЁ(ТАКИ) видим русский пейзаж.
6)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Небо хмурилось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штормило, (ПО)ЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.
2. (И)ТАК, подытожим всё сказанное: лес - наш целитель, наше богатство и, (НА)КОНЕЦ, лучший наряд земли.
3. Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его приезд решал многое.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, (ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.
7)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ПОСЛЕДСТВИИ (НЕ)ПРОВЕРЕННЫЕ факты были опровергнуты.
2. Не БЫВАТЬ(БЫ) счастью, да (НЕ)СЧАСТЬЕ помогло.
3. Варианты глав книги так (НИ)КЕМ и (НЕ)ИЗДАНЫ.
4. Он шел (НА)ВСТРЕЧУ с Таней, (НЕ)СМОТРЯ на чинимые препятствия.
8)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)НАЧАЛЕ Шаляпин (ПО)НЕМНОГУ разучивал партию Бориса Годунова из одноимённой оперы Мусоргского.
2. Оттенки витража меняются (НА)ПРОТЯЖЕНИИ суток и в разное время года, (ПО)ТОМУ что свет и цвет в этом виде искусства связаны неразрывно.
3. (СО)ВРЕМЕНЕМ собирательство П. М. Третьякова стало систематическим: он скупал старинные предметы искусства у антикваров и частных коллекционеров ТАК(ЖЕ) последовательно, как и современные.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ долгого времени в садах Древнего Востока вдоль всех дорожек проводили канавки с розовой водой, ЧТО(БЫ) испаряющийся запах розы сопровождал посетителей даже на воздухе.
9)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В)ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.
2. (В)СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.
3. Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В)СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.
4. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК(ЖЕ) несколько наставлений (НА)СЧЁТ условий поединка

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО,В ТЕКСТЕ НАДО ПОДЧЕРКНУТЬ СКАЗУЕМЫЕ И ПОДЛЕЖАЩИЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ(НАЗЫВНОЕ,ОПРЕД.ЛИЧН,НЕОПРЕД.ЛИЧН. И

БЕЗЛИЧН.)

1.Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. 2.Во всяком человеке он находил хорошую сторону. 3.Если он работал и к нему приходил кто-нибудь за советом или с просьбой, он тотачас же бросал работу и отдавал все свое внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.

4.У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. 5.Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. 6.Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздрала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.

7.К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. 8.Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО,В ТЕКСТЕ НАДО ПОДЧЕРКНУТЬ СКАЗУЕМЫЕ И ПОДЛЕЖАЩИЕ И ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ(НАЗЫВНОЕ,ОПРЕД.ЛИЧН,НЕОПРЕД.ЛИЧН. И

БЕЗЛИЧН.)

1.Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. 2.Во всяком человеке он находил хорошую сторону. 3.Если он работал и к нему приходил кто-нибудь за советом или с просьбой, он тотачас же бросал работу и отдавал все свое внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.

4.У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. 5.Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. 6.Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздрала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.

7.К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. 8.Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.

А15) Чем осложнено предложение: По ночам мы любовались звёздами, ярко игравшей зарницей и вспыхивающими, как бенгальские огни, метеорами.

А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)



Вы находитесь на странице вопроса "какое это предложения-Все мальчики засмеялись и опять приумолкли на мгновение,как это часто случается с людми ,разговаривающими на открытом воздухе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.