Сделайте, пожалуйста, задания по тексту. о: !!! :с
5-9 класс
|
Мы тронулись в путь. Собаки спокойно следившие в течение нашего разговора за тем, что происходили перед их глазами, бросились вслед за дрожками и бежали так же, как и в первый раз. К счастью, мы были как оказалось впоследствии недалеко от того места, где нужно было сворачивать. Поэтому я велел ехать потише, чтобы вторично не пропустить поворота. Мы должны были, по объяснению мальчика, прежде переехать надломанную березу, затем свернуть вправо и ехать по дороге… Благодаря этой примете и множеству пережженных спичек, мы все-таки отыскали желанный путь. Как нарочно, березки росли здесь немного гуще нежели в других местах, от того мы сначала и не заметили поворота.
3. Сколько частей речи в первой и второй строчке?
Утром ярко светило солнце.( нареч., нареч, гл, сущ)
Утром, ярко, светило, солнце.( сущ, нареч.,светило - сущ. и глагол, солнце - сущ. (
Другие вопросы из категории
2.Жить на окраине
3.Стоять в гаване
4.Смеяться от радости
5.Запутаться в тюли
6.Подниматься по лестнице
7.Радоваться оттепели
8.Прийти в кителе
9.Вернуться из поездки
меня зовут олеся мне 12 лет
есть подлежащее сказуемое
определение обстоятельство дополнение и всё? или ещё чтото есть чем подчеркивают внизу слова)) и как они вместе называются???
Читайте также
реки. Всё вокруг было оз...ре...но красивым светом. Впереди металась, сокр...щаясь и вытяг...ваясь его тень на траве. Справ... начался лес, пахнущий прелью. Трава (с, з)делалась мягкой и влажной. Две большие ночные птиц... с шумом вырвались из
(под) ног и низко над водой потянули на другую сторону реки. Он подумал, что огонь может палить его. Тогда придёт...ся уходить (в) плавь, а это буд...т (не) приятно.
Но красный свет вдруг померк и погас совсем.
Выпишите из текста:
1) сочетание слов, употреблённых в переносном значении:
2) 2-3 многозначных слова, употребив их в словосочетаниях, доказывающих, что они многозначные:
3) разберите по составу: повернувшись, сокращаясь
Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей
изпользованы.
...К реке.У реки....
...пароход.он....
...Чайка...Птица....
...серебристым светом.серебрилась.... .
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ ПО ЗАДАНИЮ.....ПЛИЗ
существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
1) Озаглавьте текст.
2) Укажите грамматические основы
3) Укажите тип простых предложений по наличию в них главных членов
4) Укажите средства связи предложений в тексте:
5) Выпишите два слова с орфограммой в окончании. Объясните выбор орфограмм.