Найдите в художественных или публицистических текстах примеры текста-сравнения и впишите эти примеры в таблицу, указав автора и название прои
5-9 класс
|
зведения.
Пример:
В стихотворении Бородино ( М.Ю.Лермонтова ) много
Другие вопросы из категории
явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшаят часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (По Д.С. Лихачеву) 136 слов
виден свет, ни для корней моих простору нет .Мы собираемся загород , ребята соседнего двора , тоже хотят ехать с нами.Сегодня стоит , ясная солнечная погода , затра так же ожидается хорошая погода .На рере было холодная погода. На реке было холодно ,зато рыба хорошо клевала . Т осветило солнце ,то шёл дождь .Веселей и громче всех, смеялся сам студент , он же скорее всех и перестал.
надо найти почеркнуть педложение главные члены, и написаь сложное или простое предложение.
Солнце палило,...
Ручей журчал,...
Ветер дул,...
Читайте также
художественной или научной?
имя существительное (с предлогом или без) 5 примеров
5) причастие + личное местоимение (с предлогом или без) 5 примеров
6) деепричастие + имя существительное ( с предлогом или без) 5 примеров
7) деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 5 примеров
заранее спасибо
повод,затем выразить пожелания
Врачи и профессора стали в доме Маминых-Папиных ежедневными гостями.Они заставляли Петю высовываать яззык и говорит "э-э-э-",дышать,не дышать , а потом разводили руками, терли лбы и произносили непонятные слова , которые кончались на "ини" и "ус".
...Конечно,мама,чтобы не ударить лицом в грязь перед врачами ,сама начала изучать язык , на котором пишутся лекарства....Скоро она свободно стала разговаривать на чисто докторском языке.
Когда врач прописывал Пете капли для аппетита , то мама бойко добавляла:
-И манус кашус по три разини в денини!
Когда для успокоения Петиных нервов доктор прописывал новое лекарство ,мама тоже добавляла :
-И спатус в кроватус на подушатус!
Когда же врач говорил,что Петя выглядит очень хорошо , мама вздыхала и говорила:
-Сынус Петюс не етуспирогини творогини куринус супус!....
Мама целиком перешла на докторский язык.То и дело слышались ее команды:"Полейтус кактус!","Сваритини еомпотини!" или что-нибудь в этом роде.
Пете очень нравился мамин докорский язык ,особенно слова,которые кончались на "ус".Он называл их усатыми словами
(По Е.Чеповецкому)
Помогите пожалуйста назвать текст , тема текста(тема текста-это то о чём или о ком в нём говорится очень часто тема текста отрожается в его заглавии