Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Умел дело делать,умей и позабавиться.Объясни. в какой ситуации ты выбираешь то или иное выражение благодарности и извинения: БЛАГОДАРЮ ВАС.СПАСИБО.ПРИМИТЕ

1-4 класс

МОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ.Я ВАМ ТАК ПРИЗНАТЕЛЕН.ПРОСТИТЕ.ИЗВИНИТЕ МЕНЯ.НЕ СЕРДИТЕСЬ,ПОЖАЛУЙСТА.

Hhgjjfuyfuufyyf 30 нояб. 2013 г., 11:24:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СофьяНиконова
30 нояб. 2013 г., 12:02:34 (10 лет назад)

простите извините меня

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно написать 1. что называют имена сущ. 2.имена сущ. в роли главных и второстепенных членов предложения. 3.роль в речи предложений с однородными

членами выраженными именами сущ. 4.использование в речи имен сущ. в прямом и переносном значении. 5.имена сущ. синонимы и антонимы.

СРОЧНО ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Находи в предложениях однородные члены: подчёркивай главные или надписывай:вт.ч. Толя отбил мяч не рукой а ногой.Удар получился очень

сильным.Мяч полетел в сторону и попал прямо в окно на втором этаже.Он не влетел в окно а упал рядом.Толя схватил его и побежал но остановился.Сбегать было нечестно. Ещё нужно поставить запятые.

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

разбей слова на группы(объясни,по какому признаку ты группировал слова):

Замок,теремок,листок,приток,венок,клинок,песок,намок.

разбей слова на группы(объясни,по какому признаку ты группировал слова):

Замок,теремок,листок,приток,венок,клинок,песок,намок.



Вы находитесь на странице вопроса "Умел дело делать,умей и позабавиться.Объясни. в какой ситуации ты выбираешь то или иное выражение благодарности и извинения: БЛАГОДАРЮ ВАС.СПАСИБО.ПРИМИТЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.