найдите в каждом ряду ошибки в образовании форм степени сравнения прилагательных образуйте правильные формы прилагательных
5-9 класс
|
а) младше,ширьше,длиньше,красивше
б) длинее,хужее,слабее,звончее,красивее,
в) слабже,моложе,ближе,строже,глубже,
г)более луше,очень силнее,более младший ,более узкий
д) наименее старейший,самый худший,самый короткий,наиболее кратчайший
а) Младше, ширьше - шире, длиньше - длиннее, красивше - красивее.
б) Длиннее, хужее - хуже, слабее, звончее - звонче, красивее.
в) Слабже - слабее, моложе, ближе, строже, глубже.
г) Более лучше, очень сильный, более младший, более узкий.
д) Наименее старший, самый худший, самый короткий, наиболее короткий.
P. s. на счёт Г и Д я неуверена.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)румянее,свежее,жальче,наиболее милее
ния с ними
1) младше, ширьше ,дальше длиньше ,красивше
2) длинее,хужее, слабее,звончее, красивее
3) слабже, моложе, ближе ,строже, глубже
4)более лучше,очень сильнее,более младший,более узкий
5)наименее старейший ,самый худший,самый короткий,наиболее кратчайший
6)румянее,свежее,жальче,наиболее милее
найдите в каждом ряду стилистически нейтральных слов лишнее слово. 1) день,год,век,утро,ночь,когда,сегодня,завтра,грядущие,прошлое 2)где,там
середине река более глубже.
Летом солнце более жарче.
2.Выпишите прилагательные в сложной превосходной степени. Затем образуйте простую превосходную степень.
Если не считать подснежную клюкву, то самой первой после зимы появлялась в лесу земляника.Трудно даже представить, сколько людей воспитала эта самая ранняя, самая яркая, самая душистая, самая сладкая ягода! Именно воспитала, поскольку главное воспитание происходит в детстве.
Ночь пролетала над миром,
Сны на людей навевая;
С темно-лазоревой ризы
Сыпались звезды, сверкая. .
Радостно волны журчали,
Образ ее отражая;
Рожь наклонялась, сильнее
Пахла трава луговая.
Крики кузнечиков резвых
И соловьиные трели,
В хоре хвалебном сливаясь,
В воздухе тихом звенели,
И улыбалася кротко
Ночь, над землей пролетая...
С темно-лазуревой ризы
Сыпались звезды, сверкая. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ 1. ОБОЗНАЧИТЬ ОСНОВЫ И ПОДЧЕРКНУТЬ ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ И ОДИНОЧНЫЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОБОЗНАЧЬТЕ СУФФИКСЫ ДЕЕПРИЧАСТИЙ. 2.НАЙДИТЕ НАРЕЧИЕ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ.. от других наречий , если это возможно, образуйте разные формы степеней сравнения.