Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите словообразовательные пары. Объясните, почему вы записали не все слова.

5-9 класс

Курятник - куры. Молотьба - молотить. Мотоциклист - мотоцикл. Теплота - тёпленький. Машинист - машинистка. Стрижка - стричь. Антициклон - циклон. Безвкусица - вкус. Вежливость - вежливый. Гандболист - гандбол. Красавец - краса.
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО!!!!

Barbosska 11 дек. 2013 г., 0:25:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fantikoo7
11 дек. 2013 г., 1:29:50 (10 лет назад)

Курятник-куры
Молотьба-молотить
Мотоциклист-мотоцикл
Стрижка-стричь
Антициклон-циклон
Безвкусица-вкус
Гандболист-гандбол
Вроде так. Объяснить, к сожалению, я не могу


Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении нет ошибки?

Ей хотелось, что бы музыкант продолжал играть.
Некоторые мечты очень трудно притворить в жизнь.
От таинственных шорохов Кате становиться только страшнее.
Он спросил о самом поистине сокровенных желаниях.
Владимир Михайлович, несмотря на длинную и тяжелую жизнь, относился ко всему с оптимизмом.

От данных слов образуйте по два слова с приставкой так,чтобы в одном случае в корне писалась и,а в другом ы.

Образец:играть:поиграть-сыграть.
Инициатива,интерес,искать,история,искусственный.
Помогите срочно надо пж !

Читайте также

выпишите словообразовательные пары .Объясните,почему вы записали не все слова.Сделайте вывод.

курятник-куры,молотьба-молотить,мотоциклист-мотоцикл,теплота-тепленький,машинист-машинистка,стрижка-стричь,антициклон-циклон,безвкусица-вкус,вежливость-вежливый,гандболист-гандбол,выдумка-думать,красавец-краса.

Из правого столбика выберите глагол,от которого образовано указанное причастие.Объясните,почему вы выбираете тот или иной глагол.Запишите выбранную

вами пару и разберите все слова по составу.

1)решивший решиться 2)сложившийся складываться 3)изучаемый изучать

(сов.вид) решить (сов.вид) сложиться (несов.вид) изучить

решать складывать изучаться

решаться сложить изучиться прорешать

4)учитывающий учесть 5)смешивающийся смешивать

(несов.вид) зачесть (несов.вид) смешать

перечесть смешаться

учитываться смешиваться.

учитывать

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!

Найдите лишнее слово в каждой группе. Объясните, почему оно лишнее.Спишите все слова, вставляя пропущенные буквы.

1) Ни_послать,ни_водить,ни_корослый,ни_провергать.

2) Р_списываться, р_судить, р_скошный, р_сматривать.

3)Б_спорядок,б_сквит,б_справие,б_спризорник.

4)Б_знесмен,б_зрукавка, б_зработица, б_зграмотность.

5) Р_змах,р_злом,р_зрядка,р_зетка.

очень надо зарание спасибо !!!!!

1)выпишите слова ,которые имеют суффикс -чик-.объясните, почему вы не записали остальные слова.

Калачик, резчик, кузнечик, обидчик,чубчик,мячик,зубчик,болванчик,стаканчик, грузчик,возчик,перчик,огурчик,ключик,ларчик,кончик,жетончик,пончик, чуланчик,стульчик,палбчик,лучик,ситчик,лётчик,кирпичик.
2)Запишите группы родственных слов, корень которых имеет следующие варианты.
1)-мороз-//-морож-//-мораж-//-мёрз-//-мёрз-.
2)-сад-//-саж-//-сажд-.
3)-холод-//-холаж-//-хлад-//-хлажд-.

объясните почему вы не согласны с этим высказыванием и почему

"люди не могут создать свое будущее, если они не знают свое прошлое "



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите словообразовательные пары. Объясните, почему вы записали не все слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.