Найди основу предложения
1-4 класс
|
кошка моется человек работает
подлежащее белка, сказуемое грызет
являются ли слова летят перелетные лето родственными словами. лето можно считать родственным словом к остальным?
Другие вопросы из категории
1.)Как эта игружка попала ко мне.
2.)Какая она (описание).
3.)Как и с кем я в неё играю.
4.)Почему это самая любимая моя игружка.
Сочинение:
У меня есть игружка собака. Мне её подарили в детском саду.
Эта игружка бежевего цвета, светло-каричнивые висячие уши, она мягкая.
Я сейчас с ней не играю, а сплю. Раньше я с ней играла и с друзьями и одна.
Это моя любимая игружка потомучто я с ней люблю спать и играть.
Можно добавить предложения. Ещё можно написать своё сочинение по плану, но про брац. Зарание спасибо. Отдаю все свои 12 пунктов
.
Читайте также
определи спряжение.У глаголос с безударным окончанием выдели оконч.
определи лицо
В лес въежает витязь мой:
Все свежо,красно пред ним:
По цветочкам молодым
Пляшут, блещут мотыльки:
Светлой змейкой ручейки
Вьются,пенятся,журчат:
Птицы прыгают,шумят
В густоте ветвей живых...
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?